№ |
Неисправность |
Вероятная причина |
Метод устранения неисправности |
3 |
При включении выключателя «Возврат
защиты» блока выключателей S20 не
включается быстродействующий
выключатель QF1. |
Не включаются контактора KM-
33 данной секции. Отказ блока
А5. |
Убедиться в зарядке А.Б.(110-
120V) в случае если одна из
А.Б.менее 90V опустить
токоприёмники отключить ПСН,
МСУД, перевести рубильники
данной батареи в аварийный
режим. Поднять токоприемники и
запустить электровоз обычным
порядком. Управление движением
осуществлять в ручном режиме.
Отключить неисправную секцию. |
4 |
Загораются индикаторы ЗБ (заряд
батареи). |
Перегорела плавкая вставка
предохранителя FU1 в цепи
первичной обмотки силового трансформатора шкафа питания. |
По показанию амперметра
проверить наличие зарядного тока.
При наличии плавкой вставки в По показанию амперметра
проверить наличие зарядного тока.
При наличии плавкой вставки в |
5 |
Отсутствует ток подзаряда
аккумуляторной батареи. Индикатор
ЗБ (Заряд батареи) не горит. |
Перегорела плавкая вставка
предохранителя FU3 или FU4 в
цепи аккумуляторной батареи.
Не открывается тиристор VS3
шкафа питания. |
По показанию амперметра
проверить наличие зарядного тока.
При наличии плавкой вставки в ЗИПе произвести замену. При
отсутствии плавкой вставки
произвести отключение
неисправной аккумуляторной
батареи путем переключения
рубильника SA1 (SA4) в
аварийный режим в неисправной
секции. |
6 |
При постановке контроллера в 1
позицию схема не собирается, дисплей
МСУД выдаёт информацию «Не
развернулся реверсор» (QP1) либо
(QP-2) одной из секций. |
Неисправен реверсор QP1,2. |
Произвести поворот реверсоров в
положение «Назад». «Вперед» — И
произвести повторную попытку
сбора схемы. В случае если схема
не собирается и неисправность
повторяется, произвести
отключение пары тяговых
двигателей неисправного
реверсора путем выключения
тумблеров S55-58 на блоке № 2.
Движение будет осуществляться
на 6 ТЭД на С соединении, 4 ТЭД
на СП соединении, 6 ТЭД на П
соединении. При возможности
следования на одной секции
отключить неисправную секцию. |
7 |
При включении выключателя
«Компрессоры» блока выключателей
S20 один из электродвигателей
компрессора не запускается. |
Сработал АЗВ SF19 из-за к.з. в
цепи провода Н019. |
Осмотреть положение автоматов
на блоке № 2, если автоматы
отключены, произвести повторное
включение автоматов и произвести
операцию. При повторном
срабатывании автоматов защиты
на блоке № 2, отключить
неисправный компрессор
тумблером S14(компрессор) на
блоке № 2, движение продолжить
на исправном компрессоре. |
Сработал АЗВ SF24 из-за к.з. в
цепи провода Н024 |
Сработал АЗВ SF72 или SF74 из-
за к.з. в цепи провода Н56 (Н58). |
Неисправен выключатель МПСУ
или «Компрессор» |
|
При включении выключателя
«Компрессоры» блока выключателей
S20 один из электродвигателей
компрессора не запускается. |
Обрыв какого-либо из проводов
Н019, Н024, Н56 (Н58). |
Осмотреть положение автоматов
на блоке № 2, если автоматы
отключены, произвести повторное
включение автоматов и произвести
операцию. При повторном
срабатывании автоматов защиты
на блоке № 2, отключить
неисправный компрессор
тумблером S14(компрессор) на
блоке № 2, движение продолжить
на исправном компрессоре. |
Не включился контактор КМ11,
КМ19. |
Неисправен выходной блок
ПСН. |
8 |
При пуске электродвигателя М9
компрессора не гаснут индикаторы ДМ (или загораются при работе
компрессора). |
Неисправен масленый насос
компрессора. |
Проверить уровень масла в
картерах компрессора. Отключить неисправный компрессор
тумблером S14(компрессор) на
блоке № 2, движение продолжить
на исправном компрессоре |
9 |
При работе электродвигателя М9
компрессора загорается индикатор
МК. При этом на экране блока
индикации А78 отражается причина. |
Сработало тепловое реле КК19 в
цепи электродвигателя
компрессора. |
Восстановить тепловое реле
кратковременным включением
выключателя ВОЗВРАТ
ЗАЩИТЫ. Если произойдет
повторное срабатывание реле, то
отключить неисправный
компрессор. |
10 |
При включении выключателя ПСН
блока выключателей S20, ПСН не
запускается. |
Сработал АЗВ SF25,24 ПСН или
АЗВ SF72.74 аппаратов цепи
управления. |
Осмотреть положение автоматов
на блоке № 2 и на щите
помощника машиниста. Если
автоматы отключены произвести
повторное включение. В случае,
если не запускается ПСН одной из
секций, перейти на питание от
другой секции путем
переключения рубильника
аккумуляторной батареи SA1, SA4
в аварийной секции.
Цепи управления и тяговые
двигатели будут работать от питания одного исправного ПСН,
управление движением
осуществлять только в ручном
режиме. |
11 |
При работе электровоза загораются
индикаторы «ПСН», «БВ» на блоке
индикации А78. |
Сработали АЗВ SF19. SF24 на
блоке № 2 или АЗВ SF72 (SF74)
«аппаратов цепей управления». |
Произвести визуальный осмотр
аппаратуры, при отсутствии
неисправности, восстановить
автоматы. При повторном
отключении автоматов перевести
на работу аппаратуры от
исправного ПСН. |
12 |
При постановки 1-ой позиции,
отключает быстродействующий
выключатель QF1, дисплей МСУД
выдает информацию: «Не готов блок
А5, перегрузка секции», на блоке
индикации А78 горит лампа БВ. |
Короткое замыкание в силовой
цепи. |
Рукоятку контроллера поставить в
положение «0», проверить
положение указателя «Реле
перегрузок ТД».
Блок № 1 в ВВК «КА11 реле
перегрузки 1-2 ТЭД), блок № 8 в
ВВК (КА 21 реле перегрузки 3-4
ТЭД).
Через архив сообщений, убедиться
в какой секции неисправность, при
возможности следования на одной
секции, отключить неисправную
секцию на пульте помощника Рукоятку контроллера поставить в
положение «0», проверить
положение указателя «Реле
перегрузок ТД».
Блок № 1 в ВВК «КА11 реле
перегрузки 1-2 ТЭД), блок № 8 в
ВВК (КА 21 реле перегрузки 3-4
ТЭД).
Через архив сообщений, убедиться
в какой секции неисправность, при
возможности следования на одной
секции, отключить неисправную
секцию на пульте помощника |
13 |
При срабатывании БВ1, после
повторного включения, работа БВ1 не
включается, на МСУД высвечивается
информация «Отказ QF-11(QF-21)»,
горит сигнальная лампа БК на блоке индикации А78. |
Не включились контактора QF11
(QF-21). |
Через архив сообщений, убедиться
в какой секции неисправность, при
возможности следования на одной
секции, отключить неисправную
секцию на пульте помощника машиниста.
В случае появления на дисплее
МСУД информации «отказ QF-11
секции № 1», необходимо на блоке
№ 2 в коридоре на ходу отключить
тумблер S55 (Отключение 1-2
ТЭД), движение будет
осуществляться на 6 ТЭД на С
соединении, 4 ТЭД на СП
соединении, 6 ТЭД на П
соединении.
Если выдаётся отказ QF-21, секции
№ 2, необходимо на блоке № 2 в
коридоре, на ходу отключить
тумблер S56 (отключение 3-4
ТЭД), движение будет
осуществляться аналогично
вышеуказанному.
Если выдаётся отказ QF-21, секции
№ 2, необходимо на блоке № 2 в
коридоре, на ходу отключить
тумблер S57 (Отключение 5-6
ТЭД), движение будет
осуществляться аналогично
вышеуказанному Если выдаётся отказ QF-11, секции
№ 2, необходимо на блоке № 2 в
коридоре, на ходу отключить
тумблер S58 (Отключение 7-8
ТЭД), движение будет
осуществляться аналогично
вышеуказанному. |
14 |
При включении выключателя
«Вентиляторы» блока выключателей
S20 не запускаются электродвигатели
М5, М7 вентиляторов. |
Не включились пускатели КМ68,
КМ69. |
По показаниям блока индикации
МСУД определить неисправный
вентилятор и произвести
отключение на блоке № 2
тумблером S11 — S12 с
одновременным отключением
пары тяговых двигателей,
охлаждаемых данным
вентилятором. Движение будет
осуществляться на 6 ТЭД на С
соединении, 4 ТЭД на СП
соединении, 6 ТЭД на П
соединении. При возможности
следования на одной секции
отключить неисправную секцию на
щитке помощника машиниста. |
Сработали тепловые реле пускателей КМ68, КМ69 в цепи
электродвигателя
соответствующего вентилятора. |
Включить пускатели после кратковременного включения
выключателя ВОЗВРАТ
ЗАЩИТЫ. Если произойдет
повторное срабатывание реле, то
отключить электродвигатель
вентилятора с помощью
соответствующего тумблера. |
15 |
При пуске электродвигателей М5, М7
вентиляторов не гаснут индикаторы
ВМ (или загораются при работе
электродвигателей. |
Сработал АЗВ SF20 из-за к.з. в
цепи провода H020. |
Осмотреть положение автоматов
на блоке № 2 и элементов цепей
управления вентиляторами на
наличие неисправности. Если
автоматы отключены и
неисправности при визуальном
осмотре не выявлено произвести
повторное включение автоматов на
блоке № 2 и повторить операцию.
При повторном срабатывании
автоматов защиты на блоке № 2,
выявить и отключить неисправный
вентилятор и соответствующие
тяговые электродвигатели. |
Сработал АЗВ SF24 из-за к.з. в
цепи провода Н024. |
Сработал АЗВ SF72 (SF74) из-за
к.з. в цепи провода H56 (H58). |
16 |
При включении выключателя
«Возбудители» блока выключателей
S20 не включаются контакторы КМ23, КМ43. |
Вышли из строя предохранители
F1, F2 в блоках U15, U25.Нет
импульсов управления на управляющих переходах
тиристоров VS блоков U15, U25 |
Заменить предохранители. Если
при повторном включении
возбудителей неисправность Заменить предохранители. Если
при повторном включении
возбудителей неисправность |