№ |
Неисправность |
Вероятная причина |
Метод устранения неисправности |
5 |
Дизель глохнет при постановке 1-
ой
позиции, не набирает обороты,
вибрация реек ТНВД. |
Нарушено штепсельное
соединение на ЭРД. |
1.Проверить штепсельные соединения на
ЭРД, добиться восстановления цепи;
2.Проверить датчики оборотов
коленчатого
вала дизеля. |
6 |
Дизель медленно развивает
обороты или медленный прирост
мощности. |
Неисправность датчика
надувочного воздуха, на
дисплее датчик показывает
«0,0». |
Снять разъем коробки ДГУ Х5. |
7 |
На мониторе получено сообщение «Обрыв цепи ТЭД №….» |
Не включение поездного контактора. |
Осмотреть соответствующий поездной контактор, крепление силовых шин к
нему;
Проверить давление в цепях управления
4, при необходимости отключить
несправный ТЭД ОМ1-6. на стоянке
осмотреть сам ТЭД. |
8 |
На мониторе получено сообщение
«Разброс по току ТЭД>50%». |
Боксование КП |
Убедиться в отсутствии боксования;
Выявить соответствующий ТЭД по окну
«ТЭД» на ДМ (наименьшее или
наибольшее показание тока);
Отключить данный ТЭД; |
9 |
Нет нагрузки ГГ, отсутствует
сообщение на мониторе. |
Нарушена система
возбуждения возбудителя. |
Клавиатурой на ДМ открыть окно «ТЭД»
«Система возбуждения» и определить
есть или нет ток возбуждения
возбудителя. Если тока возбуждения нет,
то осмотреть:
силовые контакты КВВ, резисторы Rвв1,
Rвв2, контакт РЦ1 № 10, ПР 1;
Режим тяги не собрался: осмотреть КВГ,
возбудитель и генератор (щетки, кольца,
провода);
Если нагрузка не появилась, то перейти
на
резервный полукомплект компьютера. |
10 |
При постановке первой позиции не
собирается режим тяги
На мониторе не появляется окно
«Движение». |
Не включение контакторов. |
На ДМ зайти в окно «Диагностика»
«ЭВМ» «УСО» «Дискретные входы»
контроль на включение аппаратов.
Произвести диагностику на включение
контакторов и блокировочных устройств.
Во включенном состоянии должно быть
значение — 1, в выключенном — 0. При
постановке 1-ой позиции система
контролирует сигналы на
входе БУ-МСУ:
— УБТ (контакт замкнут) — 1
— ОМ 1 — ОМ 6 — 1
— БД 1 — БД 5 — 1
— Блокировки нагружения БН — 1
— ЭПК А — 1
— Блокировки пожаротушения БГП — 1
— Блокировки ВВК — 1
— Блокировки РУ9 — 1
— Блокировки РДТ-3 — 0
— Блокировки РДТ-1 — 0
— РУ-13 — 0
— Блокировка датчика реле давления
воздуха в ТЦ при включенном ВВУ — 0
Блокирующим сигналом на включение
нагрузки кроме этих являются: — давление воздуха в ГР менее 6 Атм
— отсутствие самовозбуждения
вспомогательного генератора.
— перегорание одного из предохранителей
ВДУ. |
11 |
«Зависает» дисплейный модуль. |
Нарушение в работе
комплекта. |
Перейти на резервный комплект, для
этого:
1. Заглушить дизель кнопкой Кн2
«Остановка дизеля»;
2. Выключить автомат АВ6 «Питание БУ
МСУ и датчиков»;
3. Выключить автомат АВ8 «Питание
исполнительных устройств»;
4. Выключить рубильник БА;
5. Переключением тумблера на шкафу
БУ-МСУ, перевести управление на
резервный полукомплект;
6. Включить АВ6 и АВ8;
После включения компьютера и
появления основного кадра с
манометрами произвести запуск дизеля и
дальнейшее управление выполнять в
установленном порядке |
12 |
Получение сообщения на ДМ «Нет связи». |
Нарушено соединение в разъемах БУ-МСУ. |
Проверить АВ64, проверить разъемы на блоке питания БУ-
МСУ, в шкафу МСУ-Т посмотреть на
светодиодную шкалу:
— если нет питания на МСУ-Т,
светодиоды не горят;
— если мерцает светодиод БПА или БПБ —
перейти на ручной пуск. |
13 |
Не включается дисплей. |
Отсутствует питание
«Пультов дисплеев». |
Проверить полуавтомат «Питание
пультовых дисплеев». |
14 |
Нет заряда аккумуляторной
батареи.
Не работает компрессор. |
Отсутствует напряжение на
РВНГ. |
Проверить автомат РВНГ. Напряжение
РВНГ на всех позициях должно быть 110
(+2; -1) В;
при срабатывании автомата отсоединить
штекер и подсоединить к резервному,
включить автомат;
если при подсоединении к резервному
РВНГ — автомат РВНГ срабатывает,
выключить все потребители стартер —
генератора (компрессор,
электрокалорифер, автоматы
мультициклонных фильтров);
проверить контактор КРН. |
15 |
Непрекращающийся свист ЭПК. |
Нет питания на РУ-9. |
Проверить показания локомотивного светофора и работу устройств
безопасности.
Если не включилось РУ-9, то включить
виртуальный тумблер «Шунтировка»
ЭПК на ВВК;
Если РУ-9 включено, то перекрыть
краны к ЭПК находящиеся под полами у
входа в кабину управления, включить
ЭПК. |