№ |
Неисправность |
Вероятная причина |
Метод устранения неисправности |
1 |
Проверяем изоляцию АБ (зажимаем
кнопку «Изоляция АБ» (напряжение
на вольтметре будет
соответствовать напряжению
батареи) и поочередно нажмите
«V+», «V-» (в этом случае стрелка
должна стремится к нулю);
При проверке изоляции
низковольтной цепи тумблер SA13
должен быть ВЫКЛЮЧЕН на обеих
секциях, при поездной работе
ВКЛЮЧЕН;
При суммарном напряжении свыше
38 V следует искать повреждение
изоляции низковольтных цепей. |
|
При отсутствии явных признаков
повреждения изоляции низковольтных
цепей сделать запись в ТУ-152 о
показании вольтметра, приемка данного
тепловоза запрещена. |
2 |
Нет запуска дизеля |
Не включен тумблер
направления движения в
положение «Вперед» или
«Назад» и рукоятка
задатчика позиций находится
не в «0» положении. |
Переводим блокировку УБТ на ведущей
секции в положение ВКЛЮЧЕНО;
Ручку крана усл. № 394 перевести в
положение 2 (поездное);
Включить «ключ управления» на ПУ;
Перевести тумблер направления
движения в положение «Вперед» или
«Назад»;
Рукоятку задатчика позиций перевести в
положение «0». |
3 |
После запуска дизелей не
включаются компрессора. |
Неисправность блокировок
дверей ВВК или не
включение автомата QF10
«Компрессор» на обеих
секциях. |
Проверить наличие закрытых дверей ВВК
и включение автомата QF10
«Компрессор» на обеих секциях. |
4 |
Снижение уровня воды в
расширительном баке. |
Утечка воды из системы. |
Немедленно снять нагрузку и остановить
дизель, найти место утечки и попытаться
устранить течь. Дальнейшая эксплуатация
допустима после дозаправки системы до
необходимого уровня. При отрицательной
температуре наружного воздуха
расхолодить дизель и систему
охлаждения. Согласно местных
инструкций следовать одной секцией. |
5 |
Снижение мощности ДГУ, дизель
работает в режиме холостого хода,
снижение нагрузки до «0». |
Проверить включение
автоматов, проверить
открытое положение жалюзи
холодильника. |
Проверить включение автоматов:
«Обдув холодильник вода 1» QF4;
«Обдув холодильник вода 2» QF3;
«Обдув холодильник масло 1» QF1;
«Обдув холодильник масло 2» QF2;
Проверить открытое положение жалюзи
холодильника. |
6 |
При работе
топливоподкачивающего агрегата
отсутствует давление топлива |
Наличие воздуха в
топливной системе дизеля
или высокая степень
вязкости дизельного
топлива |
Открыть кран топливопровода в районе
топливоподогревателя и выпустить
воздух из топливной системы. |
7 |
Нет связи с СУД. |
Сбой в программном
обеспечении системы МСУ-
ТП. |
Произвести перезапуск системы МСУ-ТП
только при полной остановке. |
8 |
В пути следования срабатывает РЗ
(реле заземления). |
Нарушение изоляции в
силовой
цепи или круговой огонь на
коллекторах ТЭД или ГГ. |
Произвести осмотр силовой цепи для
выявления неисправности, неисправный
ТЭД отключить выключателем (ОМ-1…
ОМ-6). В случае выхода из строя тягового
двигателя, можно ехать только с
отключением одного двигателя на данной
секции. |
9 |
Сброс нагрузки. |
Нет охлаждения тягового
агрегата (ТЭД, ГГ). |
Проверить автомат «Обдув агрегата
тягового» QF12. В случае выхода из строя
обдува передней или задней тележки
(перегорел двигатель, не включается
контактор, невозможно взвести автомат
или авария звезды блока УКЦ) движение
этой секцией под нагрузкой
ЗАПРЕЩЕНО. |
10 |
Нет зарядки аккумуляторной
батареи. |
Нарушена электрическая
цепь зарядки
аккумуляторной батареи. |
Взвести тумблер «Возврат защит», в
случае отсутствия реакции — перевзвести с
выдержкой 5 секунд автомат
«Возбуждение» SF10. |
11 |
Нет возбуждения ГГ. |
Отсутствует связь УТП |
Перевести тумблер на блоке возбуждения
в
положение «БР», перед этим нужно
выключить автомат «Возбуждение». |