Распоряжение ОАО "РЖД" от 22.12.2016 N 2631р "Об утверждении Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм" (Вместе с Инструкцией)

11. Приемка и исключение из инвентаря колесных пар
1 РАЗДЕЛ 11 ПУНКТОВ 2631/р

11.1               При приемке колесной пары и ее составных частей должно быть установлено ихсоответствие требованиям ГОСТ 11018, настоящей Инструкции, ремонтным чертежам.

11.2               Приемку колесной пары при обыкновенном освидетельствовании должны производить вдепо — мастер и приемщик локомотивов и МВПС, на заводе — мастер ОТК и инспектор-приемщик Центра технического аудита.

11.3               Проверку и приемку колесных пар при формировании и полном освидетельствованиидолжен производить в ремонтном депо мастер и приемщик локомотивов и МВПС, на заводе мастер ОТК, а также инспектор-приемщик Центра технического аудита.

11.4               Мастер колесного цеха отвечает за качество ремонта и обработку составных частей илиформирование колесной пары в целом на своем производственном участке. Он обязан организовать и соблюдать технологический процесс и производить пооперационную приемку работ от исполнителей. На заводе мастер обязан предъявлять и сдавать отремонтированные составные части или в целом колесную пару контрольному мастеру ОТК. В ремонтном депо мастер обязан предъявлять и сдавать приемщику локомотивов и МВПС отремонтированные составные части и в целом колесную пару.

11.5               Инспектор-приемщик производит инспекторский контроль продукции, принятой ОТК отконтролера 5-6 разрядов или от контрольного мастера ОТК.

11.6               На заводах и в ремонтных депо контрольному мастеру ОТК, инспектору-приемщику ЦТАили приемщику локомотивов и МВПС до приемки колесной пары в целом должны быть предъявлены:

—   диаграммы запрессовки;

—   диаграммы контрольной проверки колеса или колесного центра на сдвиг (при тепловом методеформирования);

—   сертификаты на новые составные части;

—   формуляры и электронные паспорта колесной пары и ее составных частей;

—   документы, подтверждающие проведение всех видов неразрушающего контроля составныхчастей колесной пары.

11.7               На принятой колесной паре после полного освидетельствования или формирования, а такжена принятых отдельных составных частях должны быть поставлены приемочные клейма, предусмотренные настоящей Инструкцией.

Передняя крышка буксы должна быть опломбирована после ревизии первого и второго объема и технического обслуживания. На болт крепления передней крышки правой буксы ставится металлическая пластина с выбитым на ней номером оси (колесной пары).

11.8               Колесные пары, поступающие после ремонта или формирования, должны быть принятымастером депо по наружному осмотру с проверкой основных размеров и наличия клейм на составных частях колесных пар (без вскрытия букс).

Подкатка под ТПС колесных пар, не имеющих формуляров и полностью заполненных электронных паспортов, запрещается.

11.9               Исключение из инвентаря колесной пары разрешается производить при необходимостиодновременной замены оси и одного колесного центра (цельнокатаного колеса) вследствие их износа или повреждений, которые не могут быть устранены ремонтом.

11.10           Исключение колесных пар из инвентаря должно производиться, как правило, напредприятиях, ремонтирующих колесные пары со сменой составных частей, и в качестве исключения на предприятиях, производящих освидетельствование колесных пар.

11.11           Исключение колесных пар из инвентаря оформляется актом формы ТУ-120, ТУ-120л сутверждением руководителем предприятия.

Колесная пара, исключенная из инвентаря, разбирается. Составные части, пригодные к повторному использованию, применяются при ремонте других колесных пар. Остальные составные части утилизируются.

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ
Прокрутить вверх