Глоссария железнодорожных терминов и определений №2663/р от 25.10.2023. Формирования единой базы терминов и определений в ОАО «РЖД»
54.1. Средняя наработка между видами планово-предупредительного технического обслуживания (железнодорожной техники)
Математическое ожидание наработки между действиями планово- предупредительного технического обслуживания железнодорожной техники.
[статья 74 ГОСТ 32192-2013 Надежность в железнодорожной технике.Основные понятия. Термины и определения]
54.2. Средняя наработка между видами планового ремонта (железнодорожной техники)
Математическое ожидание наработки между действиями планового ремонта железнодорожной техники.
[статья 75 ГОСТ 32192-2013 Надежность в железнодорожной технике.Основные понятия. Термины и определения]
54.3. Среднее время простоя (железнодорожной техники)
Математическое ожидание продолжительности неработоспособного состояния железнодорожной техники из-за возникновения ее отказов и нахождения ее на планово-предупредительном техническом обслуживании и плановом ремонте.
Основные понятия. Термины и определения]
54.4. Продолжительность технического содержания (железнодорожной техники)
Время, затраченное на выполнение необходимых действий по техническому содержанию железнодорожной техники, включая логистические и технические задержки и исключая административные задержки.
Основные понятия. Термины и определения]
54.5. Время до восстановления (железнодорожной техники)
Интервал времени от момента отказа железнодорожной техники до момента восстановления ее работоспособного состояния.
Примечание. Если момент отказа не определен, то предполагают, что интервал времени начинается после обнаружения отказа.
[статья 78 ГОСТ 32192-2013 Надежность в железнодорожной технике.Основные понятия. Термины и определения]
54.6. Среднее время до восстановления (железнодорожной техники)
Математическое ожидание интервала времени от момента отказа железнодорожной техники до момента восстановления ее работоспособного состояния.
Основные понятия. Термины и определения]
54.7. Интенсивность восстановления (железнодорожной техники)
Условная плотность распределения вероятности восстановления работоспособного состояния железнодорожной техники, определенная для рассматриваемого момента времени при условии, что до этого момента восстановление не было завершено.
Основные понятия. Термины и определения]
54.8. Продолжительность технического обслуживания (железнодорожной техники)
Календарное время проведения одного технического обслуживания железнодорожной техники данного вида.
Основные понятия. Термины и определения]
54.9. Средняя продолжительность технического обслуживания (железнодорожной техники)
Математическое ожидание продолжительности технического обслуживания железнодорожной техники данного вида за наработку или определенный период эксплуатации.
Основные понятия. Термины и определения]
54.10. Продолжительность ремонта (железнодорожной техники)
Календарное время проведения одного ремонта железнодорожной техники данного вида.
Основные понятия. Термины и определения]
54.11. Средняя продолжительность ремонта (железнодорожной техники)
Математическое ожидание продолжительности ремонта железнодорожной техники данного вида за наработку или определенный период эксплуатации.
Основные понятия. Термины и определения]
54.12. Среднее время контроля функционирования (железнодорожной техники)
Математическое ожидание времени, затраченного на выполнение действий для подтверждения возможности выполнения железнодорожной техникой части или всех предусмотренных техническими требованиями функций после устранения неисправности.
Основные понятия. Термины и определения]
54.13. Трудоемкость технического обслуживания (железнодорожной техники)
Трудозатраты на проведение одного технического обслуживания железнодорожной техники данного вида, измеряемые в человеко-часах.
[статья 86 ГОСТ 32192-2013 Надежность в железнодорожной технике.
Основные понятия. Термины и определения]
54.14. Средняя трудоемкость технического обслуживания (железнодорожной техники)
Математическое ожидание трудоемкости одного технического обслуживания железнодорожной техники данного вида за определенные период эксплуатации или наработку.
Основные понятия. Термины и определения]
54.15. Трудоемкость ремонта (железнодорожной техники)
Трудозатраты на проведение одного ремонта железнодорожной техники данного вида, измеряемые в человеко-часах.
Основные понятия. Термины и определения]
54.16. Средняя трудоемкость ремонта (железнодорожной техники)
Математическое ожидание трудоемкости одного ремонта железнодорожной техники данного вида за определенные период эксплуатации или наработку.
Основные понятия. Термины и определения]
54.17. Средняя суммарная трудоемкость планово- предупредительного технического обслуживания (железнодорожной техники)
Математическое ожидание трудозатрат на проведение всех видов планово-предупредительного технического обслуживания однотипной железнодорожной техники за определенные период эксплуатации или наработку.
Основные понятия. Термины и определения]
54.18. Средняя суммарная трудоемкость планового ремонта (железнодорожной техники)
Математическое ожидание трудозатрат на проведение всех видов планового ремонта однотипной железнодорожной техники за определенные период эксплуатации или наработку.
Основные понятия. Термины и определения]
54.19. Удельная суммарная трудоемкость планово- предупредительного технического обслуживания (железнодорожной техники)
Отношение средней суммарной трудоемкости видов планово- предупредительного технического обслуживания железнодорожной техники за определенную наработку к этой наработке.
Основные понятия. Термины и определения]
54.20. Удельная суммарная трудоемкость планового ремонта (железнодорожной техники)
Отношение средней суммарной трудоемкости видов планового ремонта железнодорожной техники за определенную наработку к этой наработке.
Основные понятия. Термины и определения]
54.21. Технологический перерыв (для железнодорожной техники)
Планируемый период времени, в течение которого применение железнодорожной техники по назначению не предусматривается.
Основные понятия. Термины и определения]
54.22. Коэффициент достаточности предоставления технологических перерывов (для железнодорожной техники)
Коэффициент, характеризующий соответствие между количеством и длительностью заявленных и предоставленных технологических перерывов за рассматриваемый период.
Основные понятия. Термины и определения]