№ |
Неисправность |
Вероятная причина |
Метод устранения неисправности |
1 |
При наборе КМЭ с первой
позиции отключает БВ со
срабатыванием блинкерного
сигнализатора 015. |
КЗ в силовой цепи 4-5 ТЭД |
Остановиться на удобном профиле
или на станции, опустить
токоприёмник, изъять нож 170.
Заправить электровоз. Дать 1-ую
позицию.
Защита не сработала, нож 170
поставить на место и собрать
аварийную схему без 5-4-го ТЭД,
для чего:
- вал реверсора 5-4 ТЭД поставить в
нулевое положение и зафиксировать
защёлкой.
На панели 175 поставить ножи во
врубы 4, 5, 7.
Переключатель 595 поставить в
аварийное положение.
Реверсивную рукоятку поставить в
аварийное положение. Заправить электровоз. Продолжить движение |
КЗ в силовой цепи 1-го ТЭД. |
При срабатывании защиты
разобрать аварийную схему
исключения из работы 3-2-го ТЭД и
собрать аварийную схему без 1-го
ТЭД, для чего:
- вал реверсора 1-го ТЭД поставить
в нулевое положение.
На панели 175 поставить ножи во
врубы 3, 5, 6.
Переключатель 595 поставить в
аварийное положение.
Реверсивную рукоятку поставить в
аварийное положение.
Заправить электровоз. Дать первую
позицию. Защита не сработала -
продолжить движение. |
КЗ в силовой цепи 6-го ТЭД |
При срабатывании защиты
разобрать аварийную схему
исключения из работы 1-го ТЭД и
собрать аварийную схему без 6-го
ТЭД, для чего:
Вал реверсора 6-го ТЭД поставить в
нулевое положение. На панели 175 поставить ножи во
врубы 1, 5, 7.
Переключатель 595 поставить в
аварийное положение.
Реверсивную рукоятку поставить в
аварийное положение.
Заправить электровоз. Продолжить
движение. |
2 |
Снятие напряжения с КС из-за
срабатывания защиты тяговой
подстанции, без срабатывания
защиты на электровозе. |
КЗ на крыше электровоза. |
Внимание! При наличии КЗ на
крыше электровоза и поднятии
токоприёмника на стоянке возможен
пережёг контактного провода.
Поочерёдным отключением
крышевых разъединителей 003, 004
исключить неисправный участок. |
3 |
При поднятом токоприёмнике
KV в рабочей кабине не
показывает напряжения в КС. |
Отсутствие напряжения в КС или
перегорание высоковольтного
предохранителя 113 (2А). |
Узнать о наличии напряжения в КС
у энергодиспетчера. При его
наличии сменить высоковольтный
предохранитель 113. |
4 |
При включении одного из мотор-
компрессоров (МК) отключается
БВ со срабатыванием
блинкерного сигнализатора ДР-201 |
КЗ в силовой цепи одного из
компрессоров. |
Неисправный МК не включать. |
5 |
При работающих мотор-
вентиляторах (МВ) по
вольтметру цепей управления
напряжение более 60 В. |
Неисправность одного из
регуляторов напряжения. |
Включить дополнительную нагрузку
(освещение машинного отделения,
стеклообогрев).
Для определения неисправного ГТУ
поочерёдно удалить 6А
низковольтные предохранители
обмотки возбуждения на РЩ.
Следовать на одном ГТУ. |
6 |
Не разворачиваются крышевые
разъединители или заземлитель. |
Неисправность пневматической или
низковольтной цепи
разъединителей. |
Проверить исправность АЗВ-553,
при его исправности и наличии
воздуха в цепи управления
переключение произвести вручную,
нажатием на штоки (грибки)
вентилей.
Визуально убедиться в правильном
положении разъединителей и
заземлителя (крайние - замкнуты,
средний - разомкнут). |
7 |
Не поднимаются токоприёмники |
Неисправность пневматической или
низковольтной цепи
токоприёмников. |
Проверить:
- исправность предохранителя 356;
- отключенное положение
заземлителя и включенное положение разъединителей;
- наличия воздуха в цепи
управления;
- проверить закрытие щитов ВВК. |
8 |
Предохранитель 356 сгорает при
включении одной из кнопок
токоприёмников-350 (351) |
КЗ в цепи одного из вентилей
токоприёмников. |
Кнопку неисправного
токоприёмника не включать.
Следовать на одном токоприёмнике |
9 |
БВ не включается с пульта. |
Неисправность низковольтной цепи
или срабатывание защиты. |
Проверить:
- отсутствие срабатывания
аппаратов защиты по блинкерному
сигнализатору;
- нахождение главного
переключателя на нулевой позиции;
- исправность предохранителя 310 -
набором КМЭ. |
10 |
БВ отключает при сбросе КМЭ
на нулевую позицию, лампа
реостатных позиций горит. |
Главный переключатель ПКГ
остался на позициях. |
Командный барабан КМЭ и главный
переключатель (ПКГ) с помощью
защёлок 3013 (3014) вывести на 42-
ую позицию. Сбросить КМЭ, ПКГ
на нулевую позицию, включить БВ.
Продолжить движение. |
11 |
БВ отключает при переходе КМЭ с ходовой позиции на реостатные
после применения ослабления
поля (ОП). |
Нарушение цепи автосброса, ПКГ ОП 0451 остался на одной из
рабочих позиций. |
Контроллером машиниста выбрать ходовую позицию. Рукояткой ОП
набрать 5 позиций и сбросить с
выдержкой времени на каждой
позиции. |
12 |
При включении с пульта не
работают вспомогательные
машины. |
Неисправность низковольтных
цепей реле 400 |
Проверить исправность
предохранителя 402, при его
исправности несколько раз
отключить/включить БВ. Не дало
результатов - несколько раз
опустить/поднять токоприёмник
(при скорости не более 70 км/ч). |
13 |
Не работают мотор-компрессоры
(МК) при включении на ручной и
автоматический пуск. МВ
работают. |
Неисправность общей
низковольтной цепи мотор-
компрессоров или сгорание
высоковольтного предохранителя
204. |
На слух или визуально убедиться во
включении контакторов МК 206,
208. Если они включаются - сменить
высоковольтный предохранитель
204 (40А). Если контакторы МК не
включаются:
- проверить исправность
низковольтного предохранителя 411
(431) под пультом;
- отключенное положение кнопки
обогрева картеров компрессоров
460. |
14 |
Не работает один из МК при
включении на ручной и
автоматический пуск. |
Неисправность низковольтной цепи
или срабатывание теплового реле
(ТР) 230 (231). |
По блинкерному сигнализатору
проверить срабатывание ТР, при
нахождении блинкеров в
нормальном положении следовать
на одном компрессоре. |
15 |
При включении одного из МК
перегорает предохранитель 411
(431). |
КЗ в низковольтной цепи одного из
компрессоров. |
Сменить предохранитель 411 (431).
Кнопку неисправного МК не
включать. Следовать на одном МК. |
16 |
При включении с пульта не
работают мотор-вентиляторы
(МВ). МК работают. |
Неисправность низковольтной цепи
МВ, срабатывание ТР 233, 232 или
сгорание высоковольтного
предохранителя 205. |
Дать первую позицию КМЭ. МВ не
заработали. На слух или визуально
убедиться во включении контактора
МВ 210. Если он включается -
сменить высоковольтный
предохранитель 205 (40А). Если
контактор не включается -
проверить срабатывание ТР, при
нахождении блинкеров в
нормальном положении, проверить
исправность предохранителя 410
(430). |