Распоряжение ОАО «РЖД» «Об утверждении Перечня действий локомотивных бригад по выявлению и устранению неисправностей на локомотивах при поездной и маневровой работе» от 12.04.2022 № 996/р
3. Порядок действий локомотивных бригад по выявлению и устранению неисправностей на тепловозах серии 2ТЭ25А (Приложение № 3 к настоящему Перечню).
№ | Неисправность (сообщение МПСУ) | Вероятная причина | Метод устранения неисправности |
Аварийная остановка тепловоза, наличие сигнала о нажатой кнопке «Аварийный стоп» в УОИ* | |||
1 | Остановка дизеля, включение предельника, срыв ЭПК, включение пескоподачи, тифона. (Аварийный останов тепловоза) | Кнопка нажата | Восстановить кнопку «Аварийный стоп». |
Кнопка не нажата, нет +110В или обрыв провода от кнопки к УОИ или неисправность платы БОДД(ПВДД) УОИ | Проверить состояние контактной группы кнопки «Аварийный стоп». | ||
Неисправность режима «Автопрогрев», автоматически не запустился дизель | |||
2 | Отключение режима «Автопрогрев» (АВАРИЯ АВТОПРОГРЕВ) | Не выполнены все условия для запуска дизеля | Определить причину отсутствия запуска дизеля. |
Неисправность дизеля или системы впрыска |
Авария регулятора напряжения, Наличие в УОИ сигнала об аварии регулятора напряжения стартергенератора (РНВГ) | |||
3 | Отсутствие зарядки АБ (Авария регулятора напряжения) | Произошла авария РНВГ | Проверить автомат на блоке РНВГ. Внимание! Отсутствует заряд аккумуляторной батареи! Не работает компрессор. Отключить лишние потребители. При возможности заменить на резервный РНВГ. |
Нет +110В от РНВГ к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
Отсутствие в УОИ сигнала о закрытой двери блока возбуждения ВТПП | |||
4 | Снятие/запрет возбуждения тягового агрегата (ТА) (Блокировка двери ВТПП) | Двери открыты. | Проверить закрытие двери выпрямителя, возбуждение, состояние контактов концевых выключателей. |
Неисправность концевых выключателей дверей. | |||
Нет +110В или обрыв провода от блокировок к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
Блокировка жалюзи ЭДТ, отсутствие в УОИ сигнала об открытых жалюзи | |||
5 | Разбор схемы ЭДТ и включение режима «Замещение» или разбор тяги при нагрузке на тормозные резисторы (Блокировка жалюзи ЭДТ) | Жалюзи закрыты | Проверить состояние жалюзи блока ЭДТ, работу пневматического вентиля ВЖТ1, выход штока пневмоцилиндра, состояние концевого выключателя. Если причина не найдена - не пользоваться ЭДТ. |
Неисправны блокировки | |||
Нет +110В или обрыв провода от блокировок к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
Блокировка дверей аппаратной камеры, отсутствие в УОИ сигнала о закрытых дверях | |||
6 | Снятие/запрет возбуждения ТА (Блокировка левой/правой двери аппаратной камеры) | Двери открыты. | Проверить закрытие дверей, состояние контактов концевых выключателей. |
Неисправность концевых выключателей дверей. | |||
Нет +110В или обрыв провода от блокировок к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
Отсутствие в УОИ сигнала о включенном ЭПК | |||
7 | Запрет сбора/разбор тяги (Будьте внимательны! Вас ждут дома) | ЭПК отключен | Проверить состояние ЭПК. |
Неисправен ЭПК | |||
Нет +110В или обрыв провода от ЭПК к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
В преобразователе сигнал о не включении (не отключении) разъединителя после подачи сигнала на включение (отключение) | |||
8 | Снятие/запрет схемы тяги(ВТП1 не включился/не отключился размыкатель) | Разъединитель не включился (не отключился) | По кадру 3 контролировать состояние разъединителя. Если разъединитель не включается, то выключить все три ОМ данной тележки, проверить отключение размыкателя в ТП (кадр 3).Если размыкатель не отключился - перевести секцию в Холостой ход. |
Неисправны блокировки | |||
Неисправна внутренняя проводка или плата ПДВВ САУ ТП | |||
В преобразователе сигнал об отсутствии 110 В от автомата «Управление общее» | |||
9 | Снятие/запрет схемы тяги (ВТП1(ТП2)нет U от ав.«Управление общее») | Отключен автомат | Проверить автомат Управление общее,разъемы на ТП. Если не помогает выключить все три ОМ данной тележки.Если размыкатель не отключился перевести секцию в Холостой ход Проверить по ДМ отключение размыкателя.. |
Отсоединен разъем от ТП | |||
Неисправна внутренняя проводка или плата ПДВВ САУ ТП |
В преобразователе сигнал о наличии отключенного автомата Вентиляторов ТП | |||
10 | Снятие/запрет схемы тяги (В ТП1(ТП2) отключены ав. вентиляторов) | Есть отключенные автоматы Неисправны блокировки | Проверить состояние автоматов вентиляторов охлаждения ТП и самих мотор-вентиляторов.При неисправности мотора выключить все три ОМ данной тележки,проверить отключение размыкателя в ТП (кадр 3). Если размыкатель не отключился перевести секцию в Холостой ход. |
Неисправна внутренняя проводка или плата ПДВВ САУ ТП | |||
В преобразователе сигнал о не включении/не отключении разъединителя после подачи сигнала на включение | |||
11 | Снятие/запрет схемы тяги (В ТП2 не включен/не отключен размыкатель) | Разъединитель не включился/не отключился | По кадру 3 контролировать состояние разъединителя. Если разъединитель не >включается, то выключить все три ОМ данной тележки, проверить отключение размыкателя в ТП (кадр 3). Если размыкатель не отключился перевести секцию в Холостой ход. |
Неисправны блокировки | |||
Неисправна внутренняя проводка или плата ПДВВ САУ ТП |
В режиме «ЭДТ» в УОИ сигнал о давлении воздуха в ТЦ более 0,5 кгс/см2 | |||
12 | Разбор схемы ЭДТ (Включен пневмотормоз) | Есть давление в ТЦ | В режиме ЭДТ использование крана машиниста (условный 215) запрещено. |
Неисправность цепей датчиков давления | |||
Неисправна плата БОАД/ ПВАД/ БПД1 УОИ | |||
Наличие сигнала о включении БУ в УОИ обеих секций | |||
13 | Отключены органы управления (Включено управление двух кабин) | Обе БУ включены | Проверить правильность включения блокировок управления (ВЦУ). |
+110В от данной БУ к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) данной УОИ | |||
При задании режима «ЭДТ» в УОИ сигнал о наличии отключенных ОМ |
14 | Разбор схемы ЭДТ и включение режима «Замещения» (Включены не все ТЭД) | Есть отключенные ОМ | Режим «ЭДТ» возможен только при включении всех ТЭД. |
Неисправность ОМ | |||
Обрыв/неисправность проводов к ОМ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
Отсутствие сигнала о включении БУ в УОИ (в односекционном режиме) или в УОИ на обеих секциях | |||
15 | Отключены органы управления (Включите блокировку управления) | БУ отключена Нет +110В или обрыв провода от БУ к УОИ | Выберите главную кабину, включив блок управления (ВЦУ). |
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
При включении/отключении устройством обработки информации (УОИ) контактора Д1(Д2) сигнал обратной связи о его включении/отключении в УОИ не приходит | |||
16 | Прекращение запуска дизеля (Д1(Д2) не включился) | Несправен контактор | Проверить контактор и его блок-контакты. |
Обрыв провода к катушке контактора или отсутствие +110В | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Обрыв провода от блок- контакта | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
16 | Прекращение запуска (Д1(Д2) не отключился) | Несправен контактор | Проверить контактор и его блок-контакты. |
Наличие напряжения +110В на катушке контактора | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Неисправность блок-контакта | |||
Наличие +110В в проводе от блок-контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
При отключенном/включенном устройством обработки информации (УОИ) контакторе Д1(Д2) в УОИ приходит сигнал обратной связи о его включении/отключении | |||
17 | Прекращение запуска дизеля. (Д1(Д2) самопроизвольно включился) | Несправен контактор или его блок-контакт | Проверить контактор и его блок-контакты. Проверить наличие земли в цепях управления. |
Наличие +110В от блокконтакта к УОИ | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Наличие +110В от блокконтакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
Прекращение запуска дизеля.(Д1(Д2) самопроизвольно отключился) | Нет напряжения +110В на катушке контактора | Проверить контактор и его блок-контакты | |
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Неисправность блок-контакта | |||
Отсутствие +110В в проводе от блок-контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
В УОИ сигнал о давлении в питательной магистрали менее 7,2 атм. | |||
18 | Предупреждение! (Давление в питательной магистрали менее 7.2 Атм) | Давление ниже 7,2 атм. | Компрессор в ручном режиме управления и отключен! Проверить состояние тумблера. Контролировать давление в питательной магистрали по манометру. Не забудь включить компрессор! |
Неисправность датчика давления | |||
Неисправность платы БОАД УОИ | |||
Наличие в УОИ сигнала от КДМ о давлении газов в картере | |||
19 | Остановка дизеля (Давление газов в картере дизеля) | Давление газов больше нормы | Проверить уровень жидкости в дифманомере. При отсутствии жидкости запуск дизеля запрещен. |
+110В от КДМ к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
После режима «Раскрутки» в УОИ сигнал о давлении масла меньше 0,5 с датчика ВР1 | |||
20 | После режима «Раскрутки» переход в режим «Останов» (Дизель не запустился) | Давление меньше нормы | Проверить уровень масла, положение предельного выключателя и воздушной захлопки.. |
Обрыв проводов к датчику | |||
Неисправен датчик | |||
Неисправна плата БОАД/ ПВАД/ БПД1 УОИ | |||
При положении «Нейтраль» реверсора в УОИ не поступали сигналы от кнопок «Вперед» или «Назад» | |||
21 | Запрет сбора тяги (Задайте направление движения) | Направление движения не выбрано | Выбрать направление движения нажатием кнопки «Вперед» или «Назад». |
Нет +110В в УОИ | |||
Неисправна кнопка Неисправны провода | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
Наличие сигнала о нажатой кнопке СТОП дизеля 1 или СТОП дизеля 2 в УОИ | |||
22 | Запрет запуска головной (ведомой) секции (Запуск заблокирован «Стоп 1» или «Стоп 2») | Кнопка нажата | Проверить состояние контактной группы кнопки «Стоп дизеля 1» или «Стоп дизеля 2». |
Нет +110Вbили обрыв провода от кнопки к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
В УОИ сигнал о давлении в тормозных цилиндрах больше 0,2 кг/кв.см дольше 30 сек. | |||
23 | Сброс нагрузки (Заторможена 1 Заторможена 2 тележка) | Давление в ТЦ больше порога | Проверить воздух в тормозных цилиндрах по манометру. Проверить режим включения воздухораспределителя, при повторном срабатывании перевести на равнинный режим, выпустить воздух выпускным клапаном. |
Неисправность проводов к датчику давления | |||
Неисправен датчик давления | |||
Неисправна плата БОАД/ ПВАД/ БПД1 УОИ | |||
В УОИ сигнал о давлении в тормозных цилиндрах больше 0,2 кг/кв.см дольше 30 сек. | |||
24 | Снятие/запрет схемы тяги Повторное срабатывание той же защиты приведет к блокировке преобразователя. (Защита по ТЭД1 - ТЭД6 [Отключи ОМ1 - ОМ6]) | Выход из строя силовых элементов преобразователя | Повторно собрать схему тяги. При повторном срабатывании выключить ОМ1 - ОМ6. |
Ложное срабатывание | |||
Разница между током мотор-вентилятора обдува тормозных резисторов и допустимым (вычисленным при помощи тока через тормозной резистор) превысила 20 А | |||
25 | Сброс нагрузки из режимов «ЭДТ» или «Тяги» при нагружении на тормозные резисторы. (Защита резисторов ЭДТ (1 или 2 тележка) | Мотор-вентилятор неисправен | Проверить наличие тока через моторвентиляторы и резисторы ЭДТ. Если есть неисправность, то не пользоваться ЭДТ. Если возникает в режиме «Тяги», то отключить ОМ1, ОМ2, ОМ3. |
Неисправен датчик тока мотор-вентилятора | |||
Неисправен датчик тока через тормозной резистор | |||
Неисправна плата ПВАД или БОАД УОИ | |||
В режиме тяги в УОИ сигнал о токе через резисторы ЭДТ более 100А | |||
26 | Сброс нагрузки из режима «Тяга» (Защита резисторов ЭДТ 1-ой тележки/2-ой тележки) | Неисправность/ срабатывание защиты ТП | Проверить наличие тока через моторвентиляторы и резисторы ЭДТ. Если есть неисправность, то не пользоваться ЭДТ.Если возникает в режиме «Тяги», то отключить ОМ4, ОМ5, ОМ6. |
Неисправен датчик тока (ПИНТ) | |||
Неисправна плата ПВАД или БОАД УОИ |
В преобразователе тормозной ток более нормы | |||
27 | Снятие/запрет схемы тяги (Защита ЭДТ 1-ой тележки/ 2-ой тележки) | КЗ в тормозном резисторе | Запрет пользования ЭДТ. При срабатывании в режиме «Тяга» выключить все три ОМ данной тележки, проверить отключение размыкателя в ТП (кадр 3).Если размыкатель не отключился - перевести секцию в режим «Холостой ход». |
Ложное срабатывание | |||
Неисправность датчика или СУ преобразователем | |||
При отключении/включении устройством обработки информации (УОИ) контактора КМ1 сигнал обратной связи о его отключении/включении в УОИ не приходит | |||
28 | Прекращение самовозбуждения ВГ (КМ1 не отключился) | Несправен контактор | Проверить контактор и его блок-контакты. Если неисправность обнаружить не удалось - возбуждения не будет! Перевести секцию в режим «Холостой ход». Контролировать температуру теплоносителей дизеля. |
Наличие напряжения +110В на катушке контактора | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Неисправность блокконтакта | |||
Наличие +110В в проводе от блок-контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
28 | Прекращение самовозбуждения ВГ (КМ1 не включился) | Несправен контактор | Проверить контактор и его блок-контакты. Если неисправность обнаружить не удалось - возбуждения не будет! Перевести секцию в режим «Холостой ход». Контролировать температуру теплоносителей дизеля. |
Обрыв провода к катушке контактора или отсутствие +110В | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Обрыв провода от блокконтакта | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
При отключенном/включеном устройством обработки информации (УОИ) контакторе КМ1 в УОИ приходит сигнал обратной связи о его включении/отключении | |||
29 | Прекращение самовозбуждения ВГ (КМ1 самопроизвольно включился) | Несправен контактор или его блок-контакт | Проверить контактор и его блок-контакты. Проверить наличие земли в цепях управления. Если неисправность обнаружить не удалось - возбуждения не будет! Перевести секцию в режим «Холостой ход». Контролировать температуру теплоносителей дизеля. |
Наличие +110В от блокконтакта к УОИ | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Наличие +110В от блокконтакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | 29 | Прекращение самовозбуждения ВГ (КМ1 самопроизвольно отключился) | Нет напряжения +110В на катушке контактора | Проверить контактор и его блок-контакты. Проверить наличие земли в цепях управления. Если неисправность обнаружить не удалось - возбуждения не будет! Перевести секцию в режим «Холостой ход». Контролировать температуру теплоносителей дизеля. |
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Неисправность блокконтакта | |||
Отсутствие +110В в проводе от блок-контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
При включении/отключении устройством обработки информации (УОИ) контактора КМ8 сигнал обратной связи о его включении/отключении в УОИ не приходит | |||
30 | Предупреждение! (КМ8 не включился) | Несправен контактор | Проверить контактор и его блок-контакты. |
Обрыв провода к катушке контактора или отсутствие +110В | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Обрыв провода от блокконтакта | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
Предупреждение! (КМ8 не отключился) | Несправен контактор | ||
Наличие напряжения +110В на катушке | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Неисправность блокконтакта | |||
Наличие +110В в проводе от блок-контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
При отключенном устройством обработки информации (УОИ) контакторе КМ8 в УОИ приходит сигнал обратной связи о его включении/отключении | |||
31 | Предупреждение! (КМ8 самопроизвольно включился) | Несправен контактор или его блок-контакт | Проверить контактор и его блок-контакты. Проверить наличие земли в цепях управления. |
Наличие +110В от блокконтакта к УОИ | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Наличие +110В от блокконтакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
Предупреждение! (КМ8 самопроизвольно отключился) | Нет напряжения +110В на катушке контактора | Проверить контактор и его блок-контакты. | |
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Неисправность блок-контакта | |||
Отсутствие +110В в проводе от блок-контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
При включении/отключении устройством обработки информации (УОИ) контактора КДК/КУДК сигнал обратной связи о его включении/отключении в УОИ не приходит | |||
32 | Отключение КДК и КУДК (КДК не включился) | Несправен контактор | Проверить контактор и его блок-контакты. Внимание! Компрессор на данной секции |
Обрыв провода к катушке контактора или отсутствие +110В | |||
не работает. | |||
Обрыв провода от блок-контакта | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
Отключение КДК и КУДК. Нет последующего включения компрессора (КДК не отключился) | Несправен контактор | ||
Наличие напряжения +110В на катушке контактора | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Неисправность блок-контакта | |||
Наличие +110В в проводе от блок-контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
Отключение КДК и КУДК (КУДК не включился) | Несправен контактор | ||
Обрыв провода к катушке контактора или отсутствие +110В | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Обрыв провода от блок- контакта | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
Отключение КДК и КУДК. Нет последующего включения компрессора (КУДК не отключился) | Несправен контактор | ||
Наличие напряжения +110В на катушке контактора | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Неисправность блок- контакта | |||
Наличие +110В в проводе от блок-контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
При отключенном/включеном устройством обработки информации (УОИ) контакторе КДК/КУДК в УОИ приходит сигнал обратной связи о его включении/отключении | |||
33 | Отключение КДК и КУДК. Нет последующего включения компрессора. (КДК самопроизвольно включился) | Несправен контактор или его блок-контакт | Проверить контактор и его блок-контакты. Внимание! Компрессор на данной секции не работает. |
Наличие +110В от блокконтакта к УОИ | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
Отключение КДК и КУДК. (КДК самопроизвольно отключился) | Нет напряжения +110В на катушке контактора | ||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Контактор не отключился | |||
Отсутствие +110В в проводе от блок-контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
Отключение КДК и КУДК. Нет последующего включения компрессора (КУДК самопроизвольно включился) | Несправен контактор или его блок-контакт | ||
Наличие +110В от блок- контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Наличие +110В от блок- контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
Отключение КДК и КУДК (КУДК самопроизвольно отключился) | Нет напряжения +110В на катушке контактора | ||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Неисправность блок- контакта | |||
Отсутствие +110В в проводе от блок-контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
При включении/отключении устройством обработки информации (УОИ) контактора КМ7 сигнал обратной связи о его включении/отключении в УОИ не приходит | |||
34 | Предупреждение! (КМ7 не включился) | Несправен контактор | Проверить контактор и его блок-контакты. |
Обрыв провода к катушке контактора или отсутствие +110В | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Обрыв провода от блок-контакта | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
Предупреждение! (КМ7 не отключился) | Несправен контактор | ||
Наличие напряжения +110В на катушке контактора | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Неисправность блок-контакта | |||
Наличие +110В в проводе от блок-контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
При отключенном/включеном устройством обработки информации (УОИ) контакторе КМ7 в УОИ приходит сигнал обратной связи о его включении/отключении | |||
35 | Предупреждение! (КМ7 самопроизвольно включился) | Несправен контактор или его блок-контакт | Проверить контактор и его блок-контакты. Проверить наличие земли в цепях управления. |
Наличие +110В от блокконтакта к УОИ | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Наличие +110В от блокконтакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
Предупреждение! (КМ7 самопроизвольно отключился) | Нет напряжения +110В на катушке контактора | Проверить контактор и его блок-контакты. | |
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Неисправность блок- контакта | |||
Отсутствие +110В в проводе от блок-контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
При включении/отключении устройством обработки информации (УОИ) контактора КМН сигнал обратной связи о его включении/отключении в УОИ не приходит | |||
36 | Прекращение запуска дизеля (КМН не включился) | Несправен контактор | Проверить контактор и его блок-контакты. |
Обрыв провода к катушке контактора или отсутствие +110В | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Обрыв провода от блок- контакта | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
Прекращение запуска дизеля (КМН не отключился) | Несправен контактор | ||
Наличие напряжения +110В на катушке контактора | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Неисправность блок-контакта | |||
Наличие +110В в проводе от блок-контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
При отключенном/включеном устройством обработки информации (УОИ) контакторе КМН в УОИ приходит сигнал обратной связи о его включении/отключении | |||
37 | Прекращение запуска дизеля (КМН самопроизвольно включился) | Несправен контактор или его блок-контакт | Проверить контактор и его блок-контакты. Проверить наличие земли в цепях управления. |
Наличие +110В от блокконтакта к УОИ | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Наличие +110В от блокконтакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
37 | Прекращение запуска дизеля (КМН самопроизвольно отключился) | Нет напряжения +110В на катушке контактора | Проверить контактор и его блок-контакты. |
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Неисправность блок-контакта | |||
Отсутствие +110В в проводе от блок-контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
В УОИ сигнал о включении тумблера управления компрессором в режим «ручной откл.» или «ручной вкл.» | |||
38 | Предупреждение! (Компрессор включен в ручном режиме) | Тумблер включен в «ручной» | Проверить состояние тумблера. Контролировать давление в питательной магистрали по манометру. |
Нет +110В от тумблера «автомат» к УОИ | |||
Обрыв провода от тумблера до УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
При включении/отключении устройством обработки информации (УОИ) контактора КРН сигнал обратной связи о его включении/отключении в УОИ не приходит | |||
39 | Отключение КРН Возможно отсутствие зарядки АБ (КРН не включился) | Несправен контактор | Проверить контактор и его блок-контакты. Внимание! Отсутствует заряд аккумуляторной батареи! Не работает компрессор. Отключить лишние потребители! |
Обрыв провода к катушке контактора или отсутствие +110В | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Обрыв провода от блок- контакта | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
Предупреждение!(КРН не отключился) | Несправен контактор | ||
Наличие напряжения +110В на катушке контактора | |||
Несправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Неисправность блок-контакта | |||
Наличие +110В в проводе от блок-контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
При отключенном/включеном устройством обработки информации (УОИ) контакторе КРН в УОИ приходит сигнал обратной связи о его включении/отключении | |||
40 | Запрет запуска дизеля (КРН самопроизвольно включился) | Несправен контактор или его блок-контакт | Проверить контактор и его блок-контакты. (Внимание! Отсутствует заряд аккумуляторной батареи! Не работает компрессор. Отключить лишние потребители!) |
Наличие +110В от блок- контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Наличие +110В от блок- контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
Отключение КРН Возможно отсутствие зарядки АБ (КРН самопроизвольно отключился) | Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | ||
Нет напряжения +110В на катушке контактора | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Неисправность блок- контакта | |||
Отсутствие +110В в проводе от блок-контакта к УОИ | |||
При включении/отключении устройством обработки информации (УОИ) контактора КТН сигнал обратной связи о его включении/отключении в УОИ не приходит | |||
41 | Предупреждение! (КТН не включился) | Несправен контактор | Проверить контактор и его блок-контакты. |
Обрыв провода к катушке контактора или отсутствие +110В | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Обрыв провода от блок- контакта | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
Предупреждение! (КТН не отключился) | Несправен контактор | ||
Наличие напряжения +110В на катушке контактора | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Неисправность блок- контакта | |||
Наличие +110В в проводе от блок-контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
При отключенном/включеном устройством обработки информации (УОИ) контакторе КТН в УОИ приходит сигнал обратной связи о его включении/отключении | |||
42 | Предупреждение! (КТН самопроизвольно включился) | Несправен контактор или его блок-контакт | Проверить контактор и его блок-контакты. Проверить наличие земли в цепях управления. |
Наличие +110В от блокконтакта к УОИ | |||
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Наличие +110В от блокконтакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
Предупреждение! (КТНсамопроизвольно отключился) | Нет напряжения +110В на катушке контактора | Проверить контактор и его блок-контакты. | |
Неисправность платы БСК (ПВСК) УОИ | |||
Неисправность блок- контакта | |||
Отсутствие +110В в проводе от блок-контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
Наличие в УОИ сигнала о положении «0» КМ | |||
43 | Нет набора позиций (Набор позиций заблокирован положением «0» КМ) | +110В от КМ «0» к УОИ | Выполнить несколько переключений контроллера при выключенном тумблере «Управление тепловозом». Заменить контроллер на контроллер с задней секции. |
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
При задании режима «Тяги» и включенном виртуальном тумблере «Реостат» ДМ | |||
44 | Предупреждение! (Нагружение ДГ на тормозные резисторы) | Тумблер включен | Включен режим реостатных испытаний (Кадр 2, тумблер «Реостат»). |
Неисправность ДМ или БКС/БК УОИ | |||
В преобразователе выпрямленное напряжение менее/более нормы | |||
45 | Снятие/запрет схемы тяги (Напряжение 1-ой звезды ТГ < mi№) | Сбои в работе системы возбуждения ТГ | Контролировать работу системы возбуждения ТГ на кадре «Электрооборудование/Возбуждение».Если система возбуждения неисправна, то перевести секцию в «Холостой ход». Если возбуждение исправно (есть напряжение с обеих звезд ТГ), то выключить все три ОМ данной тележки. Проверить по ДМ отключение размыкателя. |
Ложное срабатывание | |||
Неисправность разъединителя в ТП | |||
Неисправность датчика или СУ преобразователем | |||
45 | Снятие/запрет схемы тяги (Напряжение 1-ой звезды ТГ > max) | Сбои в работе ДЧВ или АИН - генераторный режим | Повторно собрать схему тяги. При повторном срабатывании выключить все три ОМ данной тележки, проверить отключение размыкателя в ТП (кадр 3). Если размыкатель не отключился - перевести секцию в «Холостой ход». |
Неисправность системы возбуждения ТГ | |||
Ложное срабатывание | |||
Неисправность датчика или СУ преобразователем | |||
45 | Снятие/запрет схемы тяги (Напряжение 2-ой звезды ТГ < mi№) | Сбои в работе системы возбуждения ТГ | Контролировать работу системы возбуждения ТГ на кадре «Электрооборудование/Возбуждение». Если система возбуждения неисправна, то перевести секцию в «Холостой ход», если возбуждение исправно (есть напряжение сКонтролировать работу системы возбуждения ТГ на кадре «Электрооборудование/Возбуждение». Если система возбуждения неисправна, то перевести секцию в «Холостой ход», если возбуждение исправно (есть напряжение с |
Ложное срабатывание | |||
Неисправность разъединителя в ТП | |||
Неисправность датчика или СУ преобразователем | |||
45 | Снятие/запрет схемы тяги (Напряжение 2-ой звезды ТГ > max) | Сбои в работе ДЧВ или АИН - генераторный режим | Повторно собрать схему тяги. При повторном срабатывании выключить все три ОМ данной тележки, проверить отключение размыкателя в ТП (кадр 3). Если размыкатель не отключился - перевести секцию в «Холостой ход». |
Неисправность системы возбуждения ТГ | |||
Ложное срабатывание | |||
Неисправность датчика или СУ преобразователем |
В УОИ сигналы о неверном включении силовых автоматов | |||
46 | Снятие/запрет возбуждения ТА (Неверно включены ав. в силовой цепи преобр. А18) | Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | Проверить правильность включения автоматов QF16, QF18, QF17 в тамбуре. (Кадр «Вспомогательное оборудование/ Охлаждение ТА и ТЭД»). |
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
46 | Снятие/запрет возбуждения ТА (Неверно включены ав. в силовой цепи преобр. А5) | Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | Проверить правильность включения автоматов QF2, QF7, QF3 в тамбуре (Кадр 4). |
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
46 | Снятие/запрет возбуждения ТА (Неверно включены ав. в силовой цепи преобр. А6) | Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | Проверить правильность включения автоматов QF4, QF8, QF5 в тамбуре (Кадр 4) |
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
46 | Снятие/запрет возбуждения ТА (Неверно включены ав. в силовой цепи преобр. А7) | Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | Проверить правильность включения автоматов QF9, QF12, QF10 в тамбуре (Кадр «Вспомогательное оборудование/ Охлаждение ТА и ТЭД») |
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
В УОИ сигнал о двух одновременно нажатых кнопках реверсора «Вперед» и «Назад» | |||
47 | Разбор тяги или предупреждение в режиме х/х (Неверно задано направление движение) | +110 в УОИ из-за неисправности проводов или сбоях в цепях управления | Выбрать направление движения нажатием кнопки «Вперед» или «Назад». Проверить состояние контактных групп кнопок при ложном срабатывании |
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
Напряжение БС менее 30В или более 130В | |||
48 | Предупреждение! (Неисправен датчик напряжения бортовой сети) | Неисправен стартер- генератор или РНВГ | Проверить зарядку АБ по вольтметру. Внимание! При отсутствии заряда аккумуляторной батареи не работает компрессор. Отключить лишние потребители! |
Обрыв/неисправность проводов к датчику напряжения (ПИНТ) | |||
Неисправен датчик напряжения (ПИНТ) | |||
Неисправна плата БОАД/ ПВАД/ БПД1 УОИ |
В преобразователе сигнал о пропадании сигналов с ДЧВ 1 - 6 ТЭД | |||
49 | Снятие/запрет схемы тяги (Неисправен ДЧВ ТЭД1 - ТЭД6 [Отключи ОМ1 - ОМ6] | Сбои в работе ДЧВ | Повторно собрать схему тяги. При повторном срабатывании выключить ОМ1 - ОМ6. |
Ложное срабатывание |
В УОИ сигналы о неисправности преобразователя или отсутствии с ним связи | |||
50 | Снятие/запрет возбуждения ТА (Неисправен преобр. А18) | Преобразователь неисправен | Переключить тумблер «Возбуждение», автомат SF21 в высоковольтной камере. При повторной выдаче сообщения перевести преобразователь на резервную схему |
Ложное срабатывание | |||
Несправен кабель связи или ПКС или БК УОИ | |||
50 | Прекращение работы вентилятора (Неисправен преобр. А5/А6) | Преобразователь неисправен | Переключить тумблер «Возбуждение», автомат SF16/SF17 в высоковольтной камере. При повторной выдаче сообщения перевести преобразователь на резервную схему. |
Ложное срабатывание | |||
Несправен кабель связи или ПКС или БК УОИ | |||
50 | Снятие/запрет схемы тяги (Неисправен преобр. А7) | Преобразователь неисправен | Переключить тумблер «Возбуждение», автомат SF18 в высоковольтной камере. При повторной выдаче сообщения перевести преобразователь на резервную схему |
Ложное срабатывание | |||
Несправен кабель связи или ПКС или БК УОИ |
Неисправность платы БОДД | |||
51 | Неисправна плата БОДД/Ошибка платы БОДД/Плата БОДД не отвечает | Неисправно УОИ | Проверьте установку платы БОДД, перезагрузите УОИ, если не помогает вызовите вспомогательный локомотив |
Отсутствие в УОИ сигнала о наличии воды в расширительном баке | |||
52 | Остановка/Запрет запуска дизеля (Нет воды в расширительном баке) | Воды в баке нет | Проверить уровень воды в расширительном баке, состояние разъема на датчике уровня. |
Неисправен датчик уровня | |||
Нет +110В или обрыв провода от датчика к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
Напряжение бортовой сети более 107 В, а ток зарядки менее 0.2 А | |||
53 | Предупреждение! (Нет заряда аккумуляторной батареи) | Неисправна система заряда (СГ, РНВГ, КРН) | Проверить зарядку АБ по вольтметру и автомат блока РНВГ. Внимание! При отсутствии заряда аккумуляторной батареи не работает компрессор. Отключить лишние потребители! |
Обрыв/неисправность проводов к датчику тока (ПИНТ) | |||
Неисправен датчик тока (ПИНТ) | |||
Неисправна плата БОАД/ПВАД/ БПД1 УОИ |
В УОИ сигнал о напряжении вспомогательного генератора менее 90 В | |||
54 | Предупреждение! (Тяги не будет) (Нет напряжения вспомогательного генератора) | Неисправна схема возбуждения | Повторно поставить 1 позицию тяги или переключить тумблер «Возбуждение». По кадру «электрооборудование/Возбуждение» контролировать включение контактора КМ1, появление тока и напряжения вспомогательного генератора. Осмотреть целостность проводов на блоке диодов UZ1 и датчике U9. |
Обрыв/неисправность проводов к датчику напряжения (ПИНТ) | |||
Неисправен датчик напряжения (ПИНТ) | |||
Неисправна плата БОАД/ ПВАД/ БПД1 УОИ |
В УОИ сигнал о давлении масла с датчика ВР1 меньше 0,25 кг/см2 в течении 60с с начала прокачки масла (после нажатия кнопки «Пуск») | |||
55 | Запрет запуска, нет отсчета времени прокачки (Нет начального давления масла) | Давление меньше нормы | Проверить уровень масла, работу насоса прокачки масла (если не работает - проверить предохранитель и контактор КМН) сравнить показания датчиков давления масла на входе и выходе дизеля (кадр Дизель, Масляная система).При неисправности датчика давления масла допускается заменить на датчик давления топлива. |
Обрыв проводов к датчику | |||
Неисправен датчик | |||
Неисправна плата БОАД/ПВАД/ БПД1 УОИ |
Данные от настоящей секции не доходят до второй секции, а от второй до первой доходят | |||
56 | Предупреждение! (Нет передачи на вторую секцию) | Неисправность кабеля связи (считая межтепловозное соединение) | Проверить работу УОИ второй секции и разъемы межсекционного соединения, перезагрузить МПСУ. |
Неисправность БКС одной из УОИ |
УОИ данной секции не принимает данные от УОИ второй секции в течении 2с | |||
57 | Предупреждение! (Нет приема со второй секции) | Не включено питание УОИ на второй секции | Проверить работу УОИ второй секции и разъемы межсекционного соединения, перезагрузить МПСУ. |
Неисправность кабеля связи (считая межтепловозное соединение) | |||
Неисправность БКС одной из УОИ | |||
Неисправность БК одной из УОИ |
УОИ не видит ответа от ТП в течение 2 с при включенном автомате питания ТП | |||
58 | При включенных ОМ данной тележки - Снятие/запрет схемы тяги (Нет связи со вторым/первым тяговым преобразователем) | Выключен тумблер на САУ ТП | Переключить автомат питания ТП. Если не помогает, выключить все три ОМ данной тележки, проверить отключение размыкателя в ТП (кадр № 3). Если размыкатель не отключился - нажать на кнопку на ТП (автомат питания ТП должен быть включен) и держать ее не менее 2 с, если не помогает, перевести секцию в режим «Холостой ход». |
Неисправность кабеля свзи | |||
Неисправность платы ПАВЗ САУ ТП | |||
Неисправность платы ПКС или БК УОИ |
В УОИ сигналы о включенном автомате питания преобразователя и отсутствии от него ответа в течение 2с | |||
59 | Снятие/запрет возбуждения ТА (Нет связи с преобразователем A18) | Нет питания | Проверить работу автомата питания преобразователя (SF21), проверить разъем на преобразователе. Если связь не восстановлена, перейти на резервную схему |
Неисправность блока питания или платы управления преобразователя | |||
Неисправна плата ПКС или БК УОИ | |||
59 | Прекращение работы вентилятора (Нет связи с преобразователем A5/А6) | Нет питания | Проверить работу автомата питания преобразователя (SF16/SF17), проверить разъем на преобразователе. Если связь не восстановлена, перейти на резервную схему. |
Неисправность блока питания или платы управления преобразователя | |||
Неисправна плата ПКС или БК УОИ | |||
59 | Нет связи с преобразователем A7 (Снятие/запрет схемы тяги) | Нет питания | Проверить работу автомата питания преобразователя (SF18), проверить разъем на преобразователе. Если связь не восстановлена, перейти на резервную схему |
Неисправность блока питания или платы управления преобразователя | |||
Неисправна плата ПКС или БК УОИ |
УОИ не видит ответа от системы управления подачей топлива | |||
60 | Предупреждение! (Нет связи с системой управления подачей топлива) | Нет питания | Остановить дизель, перезагрузить МПСУ. Запуск дизеля возможен, режим тяги возможен только при наличии связи. |
Неисправен блок питания/управления | |||
Неисправен кабель связи | |||
Неисправна плата БК УОИ | |||
Сбои ПО блока или УОИ |
УОИ не принимает данные от ТИ в течение 2с | |||
61 | Предупреждение! (Нет связи с температурным измерителем(ИТ1/ИТ2)) | Неисправность кабеля связи УОИ и ТИ | Остановить дизель, перезагрузить МПСУ. Возможно, перейти на ручное управление САРТ дизеля, контроль за температурой по другой секции. Проверить жалюзи. |
Неисправность блока каналов связи (БКС) УОИ | |||
Неисправность блока компьютера (БК) УОИ |
УОИ не видит ответа от УКТОЛ в течение 2с | |||
62 | Предупреждение! (Нет связи с тормозным оборудованием УКТОЛ) | Нет питания | Отметить в замечаниях. |
Неисправен блок | |||
Неисправен кабель связи | |||
Неисправна плата БК УОИ | |||
Сбои ПО блока или УОИ |
В УОИ сигналы о включенном автомате питания преобразователя и отсутствии от него ответа в течение 2с | |||
63 | При включенных ОМ данной тележки - Снятие/запрет схемы тяги (Нет связи ТП1 с МПСУ [Отключи ОМ1,2,3]) | Выключен тумблер на САУ ТП | Переключить автомат питания ТП.Если не помогает, выключить все три ОМ данной тележки, проверить отключение размыкателя в ТП (кадр 3).Если размыкатель не отключился - нажать на кнопку на ТП (автомат питания ТП должен быть включен). Держать кнопку не менее 2 с, если не помогает, перевести секцию в режим «Холостой ход». |
Неисправность кабеля связи | |||
Неисправность платы ПАВЗ САУ ТП | |||
Неисправность платы ПКС или БК УОИ | |||
63 | При включенных ОМ данной тележки - Снятие/запрет схемы тяги (Нет связи ТП2 с МПСУ [Отключи ОМ4,5,6]) | Выключен тумблер на САУ ТП | Переключить автомат питания ТП.Если не помогает, выключить все три ОМ данной тележки, проверить отключение размыкателя в ТП (кадр 3).Если размыкатель не отключился - нажать на кнопку на ТП (автомат питания ТП должен быть включен). Держать кнопку не менее 2 с, если не помогает, перевести секцию в режим «Холостой ход». |
Неисправность кабеля связи | |||
Неисправность платы ПАВЗ САУ ТП | |||
Неисправность платы ПКС или БК УОИ |
В УОИ сигнал о токе возбуждения тягового генератора менее 10 А | |||
64 | Предупреждение! (Тяги не будет) (Нет тока возбуждения тягового генератора) | Неисправна система возбуждения | Повторно поставить 1 позицию тяги или переключить тумблер «Возбуждение». По кадру «электрооборудование/Возбуждение» контролировать включение контактора КМ1, появление тока вспомогательного генератора. Осмотреть целостность проводов на блоке шунте RS2 и датчике U10. |
Обрыв/неисправность проводов к датчику тока (ПИНТ) | |||
Неисправен датчик тока (ПИНТ) | |||
Неисправна плата БОАД/ ПВАД/ БПД1 УОИ |
Данные от настоящей (ведущей) секции не доходят до второй секции, а от второй до первой доходят (управления второй секцией нет) | |||
65 | Предупреждение! (Нет управления второй секцией) | Неисправность кабеля связи (считая межтепловозное соединение) | Проверить работу УОИ второй секции и разъемы межсекционного соединения, перезагрузи МПСУ. |
Неисправность БКС одной из УОИ |
В УОИ сигналы от ТП об обрыве датчика температуры ТЭД. Выдается один раз после запуска дизеля | |||
66 | Предупреждение! (Обрыв датчика t ТЭД1 - ТЭД6) | Обрыв провода к датчику или неисправность датчика | Допускается продолжить движение. Отметить в замечаниях. |
Неисправность платы ПТИ САУ ТП | |||
66 | Предупреждение! (Обрыв датчиков t ТЭД 1 и 2) (Обрыв датчиков t ТЭД 1 и 3) (Обрыв датчиков t ТЭД 2 и 3) | Обрыв провода к датчику или неисправность датчика | Допускается продолжить движение. Отметить в замечаниях. |
Неисправность платы ПТИ САУ ТП | |||
66 | Предупреждение! Переход на максимальное охлаждение ТЭД (всегда 100%) если оборваны все датчики на второй тележке (Обрыв датчиков t ТЭД 1, 2, 3) | Обрыв провода к датчику или неисправность датчика | Допускается продолжить движение. Отметить в замечаниях. |
Неисправность платы ПТИ САУ ТП | |||
66 | Предупреждение! Переход на максимальное охлаждение ТЭД (всегда 100%) если оборваны все датчики на второй тележке (Обрыв датчиков t ТЭД 4, 5, 6) | Допускается продолжить движение. Отметить в замечаниях. | |
Неисправность платы ПТИ САУ ТП | |||
66 | Предупреждение! (Обрыв датчиков t ТЭД 4 и 5) (Обрыв датчиков t ТЭД 4 и 6) (Обрыв датчиков t ТЭД 5 и 6) | Обрыв провода к датчику или неисправность датчика | Допускается продолжить движение. Отметить в замечаниях. |
Неисправность платы ПТИ САУ ТП |
Наличие в УОИ сигнала о падении давления в тормозной магистрали | |||
67 | Разбор схемы тяги / ЭДТ (Обрыв тормозной магистрали) | Произошло падение давления | Контролировать давление в тормозной магистрали по манометру. |
Неисправно реле | |||
+110В от реле к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
Наличие в УОИ сигнала об опущенном положении валоповоротки | |||
68 | Запрет запуска / остановка дизеля (Опущено валоповоротное устройство) | Опущена валоповоротка | Проверить положение валоповоротного устройства и состояние контактной группы блокировки 105. |
Нет +110В или обрыв провода от валоповоротки к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
В УОИ сигнал о давлении масла с датчика ВР1 меньше 0,7 кг/см2 | |||
69 | Остановка дизеля (остановка дизеля - малое давление МАСЛА) | Давление меньше нормы | Проверить уровень масла, сравнить показания датчиков давления масла на входе и выходе дизеля (кадр «Дизель», «Масляная система»). Проверить состояние разъема датчика. При неисправности датчика давления масла допускается заменить на датчик давления топлива. |
Обрыв проводов к датчику | |||
Неисправен датчик | |||
Неисправна плата БОАД/ ПВАД/ БПД1 УОИ |
В УОИ сигналы о выключенном одном автомате нормальной схемы включения | |||
70 | Снятие/запрет схемы тяги (Отключен ав. QF9 в силовой цепи преобр. А7) (Отключен ав. QF12 в силовой цепи преобр. А7) | Автомат выключен или выбит | Проверить состояние автомата в тамбуре (Кадр «Вспомогательное оборудование/Охлаждение ТА и ТЭД»). При необходимости взвести. При повторном выбивании перевести секцию на «Холостой ход». |
Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
70 | Снятие/запрет возбуждения ТА (Отключен ав. QF16 в силовой цепи преобр. А18) (Отключен ав. QF18 в силовой цепи преобр. А18) | Автомат выключен или выбит | Проверить состояние автомата в тамбуре (Кадр «Вспомогательное оборудование/ Охлаждение ТА и ТЭД»). При необходимости взвести. При повторном выбивании перейти на резервную схему или перевести секцию на «Холостой ход». |
Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
70 | Проверить состояние автомата в тамбуре (Кадр «Вспомогательное оборудование/ Охлаждение ТА и ТЭД»). При необходимости взвести. При повторном выбивании перейти на резервную схему или перевести секцию на «Холостой ход». | Автомат выключен или выбит | Проверить состояние автомата в тамбуре (Кадр 4). При необходимости взвести. При повторном выбивании перевести секцию на «Холостой ход» |
Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
Отсутствие сигнала о включении автомата в УОИ | |||
71 | Предупреждение! (Отключен ав. вентиляторов) | Автомат отключен | Проверить состояние автомата. Режим тяги разрешен. Отметить в замечаниях. |
Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
71 | Снятие/запрет возбуждения ТА (Отключен ав. возбуждения) | Проверить автомат. Автомат может быть выбит РЗВ или отключенным QF6. Включать QF1 надо после включения QF6! При повторном срабатывании секцию перевести в «Холостой ход». Контролировать температуру теплоносителей дизеля | |
Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
71 | Не включается КДК и КУДК (Отключен ав. компрессора) | Проверить состояние автомата. (Компрессор не работает). | |
Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
Отсутствие сигнала о включении автомата в УОИ (Обратный сигнал! 0 автомат включен; 1 выключен) | |||
72 | Снятие/запрет возбуждения ТА (Отключен ав. защиты возбуждения) | Автомат отключен | Проверить автомат, подводящие провода. Проверить автомат, подводящие провода. теплоносителей дизеля. |
Наличие +110В от блок контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
В УОИ сигналы о выключенном автомате питания преобразователя | |||
73 | Снятие/запрет возбуждения ТА (Отключен ав. питания преобр. А18) | Автомат выключен или выбит | Проверить состояние автомата SF21 в высоковольтной камере, при необходимости - взвести. При повторном выбивании перевести преобразователь на резервную схему. |
Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
73 | Прекращение работы вентилятора (Отключен ав. питания преобр. А5) | Автомат выключен или выбит | Проверить состояние автомата SF16 в высоковольтной камере, при необходимости - взвести. При повторном выбивании перевести преобразователь на резервную схему. |
Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
73 | Прекращение работы вентилятора (Отключен ав. питания преобр. А6) | Автомат выключен или выбит | Проверить состояние автомата SF17 в высоковольтной камере, при необходимости - взвести. При повторном выбивании перевести преобразователь на резервную схему. |
Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
73 | Прекращение работы вентилятора (Отключен ав. питания преобр. А7) | Автомат выключен или выбит | Проверить состояние автомата SF18 в высоковольтной камере, при необходимости - взвести. При повторном выбивании перевести преобразователь на резервную схему. |
Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
Отсутствие сигнала о включении автомата в УОИ | |||
74 | Предупреждение! (Отключен ав. питания тормозного оборуд) | Автомат отключен | Проверить состояние автомата. Кран 130 работать не будет, перейти на резервный кран. |
Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
74 | При включенных ОМ данной тележки - Снятие/запрет схемы тяги (Отключен ав. питания ТП1) | Автомат отключен | Проверить автомат питания ТП. Если не помогает, выключить все три ОМ данной тележки, проверить отключение размыкателя в ТП (кадр 3). Если размыкатель не отключился - нажать на кнопку на ТП и держать ее не менее 2 с, если не помогает, перевести секцию в «Холостой ход». |
Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
74 | При включенных ОМ данной тележки - Снятие/запрет схемы тяги (Отключен ав. питания ТП2) | Автомат отключен | Проверить автомат питания ТП. Если не помогает, выключить все три ОМ данной тележки, проверить отключение размыкателя в ТП (кадр 3). Если размыкатель не отключился - нажать на кнопку на ТП и держать ее не менее 2 с, если не помогает, перевести секцию в «Холостой ход». |
Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
74 | Запрет работы компрессора (Отключен ав. сист. управления компрессора) | Автомат отключен | Проверить состояние автомата. Компрессор не работает. |
Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
74 | Отключено питание исполнительных устройств и органов управления. остановка дизеля! (Отключен ав. управление общее) | Автомат отключен | Проверить автомат, подводящие провода, наличие земли в цепях управления. Определить причину срабатывания автомата поочередным отключением цепей. |
Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
74 | Остановка/Запрет запуска дизеля (Отключен автомат пожарной сигнализации) | Автомат отключен | Проверить состояние автомата SF10. При отключенном автомате запуск дизеля запрещен. |
Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
Отсутствие сигнала о включении тумблера в УОИ | |||
75 | Снятие/запрет возбуждения ТА (Отключен тумблер «Возбуждение») | Тумблер отключен | Проверить положение тумблера. |
Нет +110В или обрыв провода от тумблера к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
В УОИ сигналы о выключении всех силовых автоматов | |||
76 | Снятие/запрет возбуждения ТА (Отключены все ав. в силовой цепи преобр. А18) | Автоматы выключены | Проверить состояние автоматов QF16, QF18, QF17 в тамбуре. (Кадр «Вспомогательное оборудование/ Охлаждение ТА и ТЭД»). |
Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
76 | Прекращение работы вентилятора (Отключены все ав. в силовой цепи преобр. А5) | Автоматы выключены | Проверить состояние автоматов QF2, QF7, QF3 в тамбуре. (Кадр 4) |
Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
76 | Прекращение работы вентилятора (Отключены все ав. в силовой цепи преобр. А6) | Автоматы выключены | Проверить состояние автоматов QF4, QF8, QF5 в тамбуре. (Кадр 4) |
Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ | |||
76 | Снятие/запрет схемы тяги (Отключены все ав. в силовой цепи преобр. А7) | Автоматы выключены | Проверить состояние автоматов QF9, QF12, QF10 в тамбуре. (Кадр «Вспомогательное оборудование/Охлаждение ТА и ТЭД»). |
Нет +110В или обрыв провода от блок контакта к УОИ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
При задании режима «Тяги»/»ЭДТ» в УОИ сигнал о всех выключенных ОМ | |||
77 | Предупреждение! (Отключены все ТЭД) | Все ОМ выключены | Отключены ОМ1...ОМ6. Желательно перевести секцию на «Холостой ход». |
Неисправность ОМ | |||
Обрыв/неисправность проводов к ОМ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
В преобразователе сигнал об открытии от блокировок дверей | |||
78 | Снятие/запрет схемы тяги (Открыта дверь в ТП1) | Двери открыты | Закрыть двери, проверить состояние концевых выключателей. Если не помогает выключить все три ОМ данной тележки. Проверить по ДМ отключение размыкателя. Если размыкатель не отключился, перевести секцию в «Холостой ход». |
Неисправны блокировки | |||
Неисправна внутренняя проводка или плата ПДВВ САУ ТП | |||
78 | Снятие/запрет схемы тяги (Открыта дверь в ТП2) | Двери открыты | Закрыть двери, проверить состояние концевых выключателей. Если не помогает выключить все три ОМ данной тележки. Проверить по ДМ отключение размыкателя. Если размыкатель не отключился, перевести секцию в «Холостой ход». |
Неисправны блокировки | |||
Неисправна внутренняя проводка или плата ПДВВ САУ ТП |
В преобразователе сигнал о температуре радиатора более 70°С | |||
79 | Отключение одного или нескольких каналов ТП пока не остынут, и их автоматическое включение (Перегрев в ТП1) | Радиаторы перегреты | По кадру № 3 контролировать температуру радиаторов. Проверить состояние моторов охлаждения ТП. Перегретый канал ТП будет автоматически отключен и включен по мере остывания. |
Неисправность датчика или платы ПТИ САУ ТП | |||
79 | Отключение одного или нескольких каналов ТП пока не остынут, и их автоматическое включение (Перегрев в ТП2) | Радиаторы перегреты | По кадру № 3 контролировать температуру радиаторов. Проверить состояние моторов охлаждения ТП. Перегретый канал ТП будет автоматически отключен и включен по мере остывания. |
Неисправность датчика или платы ПТИ САУ ТП |
В УОИ сигнал о температуре обмоток ТА более 160°С | |||
80 | Предупреждение! (Перегрев ТА) | Температура больше указанного значения | Проверить забор воздуха на охлаждение агрегата, по кадру «Вспомогательные системы», «Охлаждение ТЭД и ТА» проверить работу мотор-вентиляторов. При неисправности преобразователя частоты А18- перейти на резервную схему. |
Неисправен датчик в ТА | |||
Неисправен ТИ |
В УОИ сигнал от ТП о температуре обмоток ТЭД более 150°С | |||
81 | Предупреждение! (Перегрев ТЭД1) (Перегрев ТЭД2) (Перегрев ТЭД3) (Перегрев ТЭД4)(Перегрев ТЭД5) (Перегрев ТЭД6) | Температура больше указанного значения | Проверить забор и подачу воздуха на охлаждение ТЭД, по кадру «Вспомогательные системы», «Охлаждение ТЭД и ТА» проверить работу мотор-вентилятора. При неисправности преобразователя частоты А7 - перейти на резервную схему. |
Неисправен датчик в ТЭД | |||
Неисправна плата ПТИ САУ ТП |
В преобразователе ток на входе выпрямителя больше нормы | |||
82 | Снятие/запрет схемы тяги (Перегрузка 1-ой звезды ТГ) (Перегрузка 2-ой звезды ТГ) | КЗ в выпрямителе или АИНах | Повторно собрать схему тяги, следовать на более низких позициях. При повторном срабатывании выключить все три ОМ данной тележки, проверить отключение размыкателя в ТП (кадр 3). Если рамыкатель не отключился, перевести секцию в «Холостой ход». |
Ложное срабатывание | |||
Неисправность датчика или СУ преобразователем |
В режиме «Тяги»/»ЭДТ» в УОИ сигнал о включеных/выключеных ОМ | |||
83 | Сброс нагрузки (Переключение ОМ1) (Переключение ОМ2) (Переключение ОМ3) (Переключение ОМ4) (Переключение ОМ5) (Переключение ОМ6) | ОМ переключен | Переключение ОМ нужно производить только в режиме «Холостого хода». |
Обрыв/неисправность проводов к ОМ | |||
Неисправность платы БОДД (ПВДД) УОИ |
В преобразователе разница фазных токов больше нормы | |||
84 | Снятие/запрет схемы тяги (Перекос токов 1-ой звезды ТГ) (Перекос токов 2-ой звезды ТГ) | Неисправность выпрямителя | Повторно собрать схему тяги. При Повторно собрать схему тяги. При |
Ложное срабатывание | |||
Неисправность датчика или СУ преобразователем |
Скорость в режиме «Тяга» превысила 125 км/ч | |||
85 | Сброс нагрузки (Превышение конструкционной скорости) | Реальное превышение скорости | Если ложное, то проверь тяговые преобразователи (кадр 3). Поочередным отключением ОМ определи неисправный ДЧВ или отключи все три ОМ |
Неисправность датчиков частоты вращения ТЭД | |||
Неисправность САУ ТП |
В преобразователе измерена скорость более 120 км/ч | |||
86 | Снятие/запрет схемы тяги (Превышение скорости тележкой 1) (Превышение скорости тележкой 2) | Сбои ДЧВ | Если ложное, то проверь тяговые преобразователи (кадр 3). Поочередным отключением ОМ определи неисправный ДЧВ, или отключи все три ОМ, проверить отключение размыкателя в ТП (кадр 3). Если размыкатель не отключился, перевести секцию в «Холостой ход». |
В преобразователе ток на корпус больше нормы | |||
87 | Снятие/запрет схемы тяги (РЗ по 1-ой тележке) (РЗ по 2-ой тележке) | Низкое сопротивление силовой цепи | Повторно собрать схему тяги. Поочередным отключением ОМ определить неисправный ТЭД. Если не помогает, то выключить все три ОМ данной тележки, проверить отключение размыкателя в ТП (кадр № 3). Если размыкатель не отключился, перевести секцию в «Холостой ход». |
Ложное срабатывание | |||
Неисправность датчика или СУ преобразователем |
В преобразователе сбой в работе САУ ТП | |||
88 | Снятие/запрет схемы тяги (Сбой в САУ ТП1) (Сбой в САУ ТП2) | Низкое напряжение на САУ | Запуск дизеля производить ТОЛЬКО при отключенных автоматах питания ТП. Переключить автомат питания ТП (с выдержкой не менее 5 с). При повторном срабатывании выключить все три ОМ данной тележки, проверить отключение размыкателя в ТП (кадр 3). Если рамыкатель не отключился, перевести секцию в «Холостой ход». |
Ложное срабатывание | |||
Неисправность датчика или СУ преобразователем |
В УОИ сигнал о давлении масла с датчика ВР1 меньше 2,5 кг/см2 в режиме «Тяги» при оборотах дизеля более 910 об/мин | |||
89 | Сброс нагрузки (Сброс нагрузки малое давление масла) | Давление меньше нормы | Проверить уровень масла, сравнить показания датчиков давления масла на входе и выходе дизеля (кадр Дизель, Масляная система). Проверить состояние разъема датчика. При неисправности датчика давления масла допускается заменить на датчик давления топлива. |
Обрыв проводов к датчику | |||
Неисправен датчик | |||
Неисправна плата БОАД/ ПВАД/ БПД1 УОИ |
Наличие в УОИ сигнала от ТИ температуре воды более 105°С | |||
90 | Сброс нагрузки (Сброс нагрузки по перегреву ВОДЫ) | Температура больше указанного значения | Проверить положение тумблера «управление холодильником», проверить наличие воды, открытие жалюзи, работу мотор-вентиляторов (Кадр 4). При неисправности преобразователя частоты - перейти на резервную схему. Нагружение возможно после охлаждение дизеля. |
Неисправен датчик | |||
Неисправен ТИ |
Наличие в УОИ сигнала от ТИ о температуре масла более 87°C | |||
91 | Сброс нагрузки (Сброс нагрузки по перегреву МАСЛА) | Температура больше указанного значения | Проверить положение тумблера «управление холодильником», проверить наличие воды, открытие жалюзи, работу мотор-вентиляторов (Кадр 4). При неисправности преобразователя частоты (А5 или А6) - перейти на резервную схему. Нагружение возможно после охлаждение дизеля. |
Неисправен датчик | |||
Неисправен ТИ |
В УОИ сигнал о срабатывании реле защиты от перенапряжения вспомогательного генератора. Должен быть выбит автомат QF1, а автомат QF6 остаться включенным. Срабатывает при напряжении ВГ > 540 В | |||
92 | Снятие/запрет возбуждения ТА (Сработало реле защиты вспом. генератора) | Было перенапряжение и сработало реле | Проверить состояние автоматов QF1 и QF6. При необходимости взвести, проверить наличие возбуждения. При повторном срабатывании секцию - в «Холостой ход». Контролировать температуру теплоносителей дизеля. |
Ложное срабатывание реле | |||
Кратковременное появление +110В на УОИ | |||
уууууууууууууууууу |
В УОИ сигнал от системы впрыска об остановке дизеля из-за низкого давления масла | |||
93 | Переход в «остановка» (Стоп дизеля малое давление масла) | Было низкое давление | Проверить уровень масла, сравнить показания датчиков давления масла на входе и выходе дизеля (кадр Дизель, Масляная система). Допускается запуск дизеля, при повторном срабатывании защиты перевести секцию в «Холостой ход» |
Неисправность системы впрыска |
В УОИ сигнал от системы впрыска об остановке дизеля из-за превышения оборотов | |||
94 | Переход в «остановка» (Стоп дизеля - превышение оборотов) | Было превышение оборотов | Проверить состояние механического предельного выключателя дизеля и воздушной захлопки. Допускается запуск дизеля, при повторном срабатывании защиты перевести секцию в «Холостой ход». |
Неисправность системы впрыска |
В преобразователь задано движения в другую сторону при скорости более 3 км/ч | |||
95 | Снятие/запрет схемы тяги (Тележка 1 едет в другую сторону) (Тележка 2 едет в другую сторону) | Задано машинистом | Возможно при скатывании со скоростью более 3 км/ч. Перед началом движения произвести остановку локомотива. |
Ошибка программы |
Наличие в УОИ сигнала от ТИ о температуре воды более 100°C | |||
96 | Предупреждение! (Температура воды более 100°C) | Температура больше указанного значения | Проверить положение тумблера «управление холодильником», проверить наличие воды, открытие жалюзи, работу мотор-вентиляторов (Кадр 4). При неисправности преобразователя частоты - перейти на резервную схему. |
Неисправен датчик | |||
Неисправен ТИ |
Наличие в УОИ сигнала от ТИ о температуре масла более 85°C | |||
97 | Предупреждение! (Температура масла более 85°C) | Температура больше указанного значения | Проверить положение тумблера «управление холодильником», проверить наличие воды, открытие жалюзи, работу мотор-вентиляторов (Кадр 4). При неисправности преобразователя частоты (А5 или А6) - перейти на резервную схему. |
Неисправен датчик | |||
Неисправен ТИ |
Температура, измеренная температурным измерителем превышает 150°С (Каналы обмоток генераторов 180°С) | |||
97 | Предупреждение! (Температурный измеритель ИТ1 зашкаливает) (Температурный измеритель ИТ2 зашкаливает) | Неисправность температурного измерителя | Перезагрузи МПСУ. Проверь работу САРТ дизеля (кадр 4), если ложно повышены температуры, то перейти на ручное управление, контроль за температурой по другой секции. |
Неисправность датчиков температуры (ТСМ) или проводов к ним. |
В УОИ сигнал о токе возбуждения вспомогательного генератора более 200 А | |||
98 | Сброс нагрузки, снятие возбуждения ТГ и ВГ (Ток возбуждения вспом. генератора великоват) | Неисправна система возбуждения | Следовать на более низких позициях или перевести секцию в «Холостой ход». |
Неисправность проводов к датчику тока (ПИНТ) | |||
Неисправность проводов к датчику тока (ПИНТ) | |||
Неисправна плата БОАД УОИ |
В УОИ сигнал о токе возбуждения тягового генератора более 200 А | |||
99 | Сброс нагрузки (Ток возбуждения тягового генератора великоват) | Неисправна система возбуждения | Следовать на более низких позициях или перевести секцию в «Холостой ход». |
Неисправность проводов к датчику тока (ПИНТ) | |||
Неисправен датчик тока (ПИНТ) | |||
Неисправна плата БОАД УОИ |
В УОИ сигнал о токе мотор-компрессора более 440А | |||
100 | Отключение компрессора и не включение до перезапуска дизеля. (Ток двигателя компрессора великоват) | Неисправен БК | Возможно появление при низкой температуре масла компрессора. Переключи автомат АМК - будет произведен повторный запуск. Допустимо 3-4 раза для прогрева масла. Если не помогает - отключи компрессор автоматом АМК. |
Неисправен датчик тока (ПИНТ) | |||
Неисправна плата БОАД/ ПВАД/ БПД1 УОИ |
В преобразователе сигнал о резком изменении скорости | |||
101 | Снятие/запрет схемы тяги (Ускорение ТЭД1 > max) (Ускорение ТЭД2 > max) (Ускорение ТЭД3 > max) (Ускорение ТЭД4 > max) (Ускорение ТЭД5 > max) (Ускорение ТЭД6 > max) | Резкое боксование/юз | Повторно собрать схему тяги. При повторном срабатывании выключить ОМ1 |
Сбои с ДЧВ |
Скорость локомотива менее 15 км/ч или авария в режиме «ЭДТ» | |||
102 | Переход из «ЭДТ» в «Замещение» (ЭДТ не эффективен (замещение на пневмотормоз)) | Скорость локомотива менее 15 км/ч или авария в режиме «ЭДТ» | Скорость менее 15 км/ч или сработала защита по ТП1 или ТП2. |
В преобразователе тормозной ток от ТЭД меньше нормы | |||
103 | Снятие/запрет схемы тяги (Iторм ТЭД1 < mi№) (Iторм ТЭД2 < mi№) (Iторм ТЭД3 < mi№) (Iторм ТЭД4 < mi№) (Iторм ТЭД5 < mi№) (Iторм ТЭД6 < mi№) | Обрыв резистора ЭДТ | Запрет пользования ЭДТ. При повторном срабатывании выключить все три ОМ данной тележки, проверить отключение размыкателя в ТП (кадр 3). Если размыкатель не отключился, перевести секцию в «Холостой ход». |
Ложное срабатывание | |||
Неисправность датчика или СУ преобразователем |