Главная > Часто Задаваемые Вопросы «ЧАВО» > Скорости движения с ползунами на колесных парах/новое ПТЭ

"ЧАВО"

Часто/задаваемые/ вопросы?

СКОРОСТИ следования с ползунами

ПОЛЗУН:
Локальный износ на поверхности катания колеса, характеризующийся образованием плоской площадки.

Определение из   Раздел II ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 3 ИЮНЯ 2014 ГОДА № 151

Скорости при ползунах на вагонах (пассажирские/грузовые и не моторные МВПС)

Скорости при ползунах у локомотива и моторного вагона МВПС

Глубина ползуна измеряется абсолютным шаблоном. При отсутствии шаблона допускается на остановках в пути следования глубину ползуна определять по его длине с использованием
данных, указанных в таблице:

При выявлении во время осмотра на промежуточных станциях пассажирских вагонов при скоростях до 140 км/час с выщербинами на поверхности катания колес длиной:
от 25 мм но не более 40 мм, разрешается дальнейшее следование вагона с установленной скоростью до ближайшего пункта, имеющего средства для смены колесных пар;

более 40 мм но не свыше 80 мм, разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не более 100 км/час до ближайшего пункта, имеющего средства для смены колесных
пар;

более 80 мм разрешается следование поезда со скоростью не более 15 км/час до ближайшей станции, где колесная пара должна быть заменена или вагон отцеплен.

Выщербины на колесных парах пассажирских вагонов при скоростях движения более 140
км/час не допускаются.



Информация взята из раздела
20  РАСПОРЯЖЕНИЕ N 2580р

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ
Прокрутить вверх