Главная > 151 приказ по тормозам > 151 приказ глава VII ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ
ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 3 ИЮНЯ 2014 ГОДА № 151

Приказ Минтранса России от 3 июня 2014 года № 151

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16 ноября 2022 г. N 2961/р. Требования охраны труда в аварийных ситуациях 2961 ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО "РЖД"

VII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ
пункт 128 - 132

128 Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспечены тормозами с гарантированным нажатием в соответствии с «Нормами обеспечения поездов тормозами и допускаемые скорости движения поездов» (далее — Нормы) (Приложение 2).

Каждый владелец инфраструктуры разрабатывает и утверждает приложения к Нормам, в которых должны быть указаны данные эксплуатирующегося на инфраструктуре подвижного состава: расчетные нажатия для вагонов, курсирующих во внутригосударственном сообщении, локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава, а также учетный вес локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава, число его тормозных осей, а для пассажирских вагонов — нагрузку от пассажиров, ручной клади и снаряжения.

 


 

129 В исключительных случаях, вследствие отказа автотормозов у отдельных вагонов в пути следования поезд может быть отправлен с промежуточной станции с тормозным нажатием менее установленного нормативами до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов, с выдачей машинисту предупреждения об ограничении скорости. Порядок отправления и следования таких поездов устанавливается руководителем подразделения владельца инфраструктуры.

 


 

130 Фактический вес грузовых, почтовых и багажных вагонов в составах поездов определять по поездным документам.

 


 

131 Для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неисправности автотормозов грузовые, грузопассажирские и почтово-багажные поезда должны иметь исправные стояночные (ручные) тормоза и тормозные башмаки в соответствии с нормами, указанными Приложении 2.

 


 

132 При отказе автотормозов в пути следования во всем поезде следовать дальше можно только после восстановления их действия. В противном случае поезд выводится с перегона вспомогательным локомотивом порядком, устанавливаемым владельцем инфраструктуры.

 


 

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ
Прокрутить вверх