Главная > 2580р неисправность устройств безопасности

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 12 декабря 2017 г. N 2580р

22.Порядок действий при неисправности локомотивных устройств безопасности
7 пунктов

22.1. В случае возникновения неисправности основных систем безопасности АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, БЛОК и невозможности восстановления их действия
машинист обязан:

— незамедлительно затребовать регистрируемый приказ ДНЦ на следование поезда с неисправными устройствами безопасности;

при наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью

не более 100 км/час
для пассажирских поездов и МВПС

и не более 70 км/час для грузовых поездов;

при отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать при зеленом огне путевого светофора со скоростью

не более 80 км/час для пассажирских поездов и МВПС

и не более 50 км/час для грузовых поездов;

светофор с желтым огнем (двумя желтыми огнями) проследовать со скоростью не более 40 км/час.

 


 

22.2. При следовании по участку машинист обязан
периодически проверять работоспособность приборов безопасности и, если их работоспособность восстановится, продолжить движение с включенными устройствами, сообщив об этом ДНЦ для получения регистрируемого приказа на отмену предыдущего приказа на следование.

 


 

22.3. По прибытию на конечный пункт следования
машинист обязан
доложить дежурному по депо, о случае ведения поезда с неисправными устройствами безопасности. Произвести запись на оборотной стороне скоростемерной ленты или сопроводительных документах при наличии
электронных носителей информации, а также произвести запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152.

Действия работников локомотивных бригад при неисправности локомотивных устройств безопасности при следовании по участкам, оборудованным системой интервального регулирования движения поездов с подвижными блок-участками на перегонах, не оборудованных
путевыми светофорами.

 


 

22.4. На участках обращения поездов, оборудованных системой интервального регулирования движения поездов,
в случаях обнаружения любой неисправности бортовых устройств АЛС перед отправлением поезда со станции или при отправлении поезда с некодируемого пути, действие системы интервального регулирования движения поездов на перегоне закрывается и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи порядком, предусмотренным Приложением N 5 к ИДП.

 


 

22.5. В случае нарушения нормальной работы бортовых устройств автоматической локомотивной сигнализации при движении по железнодорожным путям перегона машинист обязан служебным торможением остановить поезд, а далее руководствоваться разделом 5.6.
Инструкции о порядке пользования локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и
устройствами контроля бдительности машиниста от 25 октября 2001 г. N ЦТ-ЦШ-889.

 

22.6. К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие Системы на перегоне и переходить на телефонные средства связи, относятся:

ложная занятость трех или более РЦ, расположенных подряд;

невозможность смены направления, в том числе и с помощью вспомогательного режима (допускается пользование устройствами в установленном направлении движения);

— наличие контроля свободности путевого участка на перегоне при его фактической занятости поездом;

— движение по белому сигналу локомотивного светофора (блока индикации) (светофора) более 1500 метров.

 


 

22.7. При следовании с неисправными устройствами безопасности запрещается:

передавать управление локомотивом помощнику машиниста;

помощнику машиниста отлучаться из кабины управления.

 


 

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ
Прокрутить вверх