Главная > 2580р люди на внешних частях МВПС

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 12 декабря 2017 г. N 2580р

2580 Порядок действий в случае обнаружения проезда людей на внешних частях МВПС

28. Порядок действий в случае обнаружения проезда людей на внешних частях МВПС
9 пунктов

28.1. При обнаружении или получении информации о наличии людей, находящихся на внешних частях МВПС,
машинист обязан:

остановить поезд применением служебного торможения по возможности в пределах пассажирских платформ, на станции — не проезжая выходного светофора (за исключением мостов, тоннелей, других искусственных сооружений);

немедленно сообщить по радиосвязи о причинах вынужденной остановки машинистам всех поездов, находящихся в зоне действия радиосвязи, ДСП (ДНЦ) с указанием точного места остановки (км, пк), предупредить об опасности выхода людей на железнодорожные пути в
неустановленном месте, проявлении повышенной бдительности при проследовании места остановки поезда;

проинформировать пассажиров о неграфиковой остановке поезда, по внутрисалонной связи вызвать сотрудников полиции и/или охраны, сопровождающих поезд, к месту обнаружения
людей, находящихся на внешних частях МВПС для пресечения противоправных действий и удаления людей;

— лично или через помощника машиниста осуществить визуальный осмотр поезда;

— о результатах осмотра, принятых мерах, а также о возможности дальнейшего движения сообщить ДСП (ДНЦ);

— при необходимости затребовать через ДСП или ДНЦ к составу поезда сотрудников полиции (при их отсутствии в поезде) для пресечения противоправных действий и удаления людей, а при наличии пострадавших вызвать скорую помощь или МЧС, в зависимости от обстоятельств, доставить пострадавшего (пострадавших) до станции.


 

28.2. Порядок осмотра состава:

— визуальный осмотр поезда произвести по возможности с обеих сторон с головного до хвостового вагона поезда, при этом передвигаться по междупутью вдоль состава с особым вниманием, следить за приближением встречных поездов по смежному пути (при приближении
поезда по смежному пути на расстоянии не менее 400 м, отойти на обочину пути на расстояние

не
менее 2 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 140 км/ч

и 5 м — при установленных скоростях движения более 140 км/ч или на середину широкого междупутья), при этом быть одетым в сигнальный жилет, с нанесенным трафаретом.

Работник локомотивной бригады, находящийся в кабине управления через открытое боковое окно (или камеру наружного наблюдения) наблюдает за перемещением машиниста (помощника машиниста) по междупутью;

обратить внимание на наличие и количество людей на внешних частях подвижного состава, наличие пострадавших, необходимости вызова сотрудников полиции, скорой помощи, МЧС;

— убедиться в отсутствии или наличии повреждений МВПС, препятствующих дальнейшему следованию.

 


 

28.3. Машинисту запрещается поднимать токоприемники (в случае их опускания) и приводить поезд в движение при нахождение людей на внешних частях МВПС.

 


 

 

28.4. Отправление поезда с перегона или станции осуществляется по согласованию с ДСП (ДНЦ) после удаления сотрудниками полиции людей с внешних частей МВПС или их добровольного ухода с внешних частей МВПС.

 


 

28.5. После удаления людей с внешних частей подвижного состава локомотивная бригада продолжает дальнейшее следование.

Если люди создали видимость прекращения противоправных действий (ушли на безопасное расстояние), а при возобновлении движения вновь разместились на внешних частях МВПС, локомотивная бригада производит повторную остановку и действует вышеуказанным порядком.

 


 

28.6. Локомотивная бригада поезда, получив информацию об остановке встречного (попутного на многопутном участке) пригородного поезда по причине наличия людей на внешних частях МВПС,
обязана проследовать остановившийся поезд с особой бдительностью, подачей сигналов большой громкости и готовностью к немедленной остановке при появлении препятствия.

 


 

28.7. При проследовании остановившегося МВПС машинист встречного поезда осматривает состав на наличие людей, находящихся на внешних частях МВПС.

 


 

28.8. О результатах локомотивная бригада встречного поезда сообщает машинисту остановившегося МВПС по поездной радиосвязи.

 


 

28.9. ДСП при получении информации от работников ОАО «РЖД» о наличии людей на внешних частях МВПС немедленно сообщает об этом машинисту данного поезда, ставит в известность ДНЦ.

 


 

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ
Прокрутить вверх