Главная > 2580р потеря напряжения в контактной сети

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 12 декабря 2017 г. N 2580р

2580 Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети

16. Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети
4 пункта

16.1. При отключении напряжения в контактной сети машинист обязан: 

— немедленно перевести контроллер в нулевое положение и визуально проверить состояние токоприемников и элементов контактной сети;

— при отсутствии повреждения токоприемников и контактной сети движение поезда продолжать на выбеге при отключенных силовых, вспомогательных цепях и контакторе отопления поезда;

— контролировать запас воздуха в главных резервуарах локомотива, показание киловольтметра контактной сети;

— при успешной подаче напряжения в контактную сеть возобновить движение поезда в тяговом режиме.

При нулевом показании киловольтметра машинист проверяет наличие напряжения в контактной сети в соответствии с конструктивными особенностями локомотива и МВПС по киловольтметру, находящемуся в задней кабине.

«На МВПС при загорании на пульте управления машиниста сигнальных ламп РН (НС), БВ (ГВ), ВЦ, «Преобразователь» или вывода соответствующих диагностических сообщений (в зависимости от типа МВПС) машинист обязан:
немедленно отключить тягу, отопление поезда и вспомогательные цепи (вспомогательные машины, тяговые преобразователи, фазорасщепители и т.д.) и визуально, используя зеркала (камеры) обратного вида, убедиться в отсутствии признаков повреждения элементов контактной сети и/или токоприемников (колебания контактной сети, вспышки, провисание контактного провода и/или несущего троса, наличие диагностических сообщений о принудительном опускании токоприемников на ЭПС, оборудованном системами контроля целостности токоприемников);
при наличии признаков повреждения элементов контактной сети и/или токоприемников (колебания контактной сети, вспышки, провисание контактного провода и/или несущего троса, сообщения диагностических систем контроля целостности токоприемников)
машинист обязан немедленно применить экстренное торможение с одновременным опусканием токоприемников;

при отсутствии повреждения токоприемников и контактной сети движение поезда продолжать на выбеге при отключенных силовых, вспомогательных цепях и контакторе отопления поезда;
контролировать запас воздуха в главных резервуарах МВПС и показание киловольтметра контактной сети; в условиях недостаточной видимости (темное время суток, осадки, туман и т.д.),

когда визуально проверить состояние токоприемников и элементов контактной сети не представляется возможным,

машинист обязан применить экстренное торможение с одновременным опусканием токоприемников (кроме МВПС, оборудованного системами контроля целостности токоприемников) осмотреть контактную сеть и крышевое оборудование с земли;

в случае отсутствия неисправностей токоприемников и контактной сети, уточнить у ДСП (ДНЦ) информацию о наличии напряжения в контактной сети и при его наличии поднять токоприемники и возобновить движение поезда в тяговом режиме.

 


 

16.2. При отсутствии напряжения в контактной сети в интервале от первой до второй минуты ( 1 — 2  минуты) машинист должен произвести опускание токоприемников.

 


 

16.3. В интервале времени от двух до четырех минут включительно ( 2 — 4 минут ) , после опускания всех токоприемников на ЭПС проверяется исправность устройств электроснабжения, и производится остановка поезда служебным торможением, с последующим докладом о состоянии контактной сети ДСП (ДНЦ).

 

16.4. В интервале времени от 4 до 10 минут
после первого снятия напряжения с контактной сети локомотивные бригады приступают по согласованию с ДНЦ на перегонах и ДСП на станциях к поочередному подъему токоприемников на ЭПС. На МВПС первым поднимается токоприемник, расположенный первым по ходу движения поезда. При этом локомотивные бригады внимательно наблюдают за состоянием токоприемников, другого крышевого электрооборудования для выявления неисправности. При отсутствии видимых неисправностей на ЭПС включаются силовые и вспомогательные цепи, контактор отопления поезда. При наличии напряжения в контактной сети возобновляется движение в тяговом режиме.

 


 

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ
Прокрутить вверх