Приказ Минтранса России от 3 июня 2014 года № 151
XI. ПОРЯДОК СМЕНЫ КАБИН УПРАВЛЕНИЯ МОТОР-ВАГОННОГО ПОЕЗДА
пункт 189 - 191
189 В оставляемой кабине управления машинист должен:
— отключить источник питания электропневматического тормоза;
— управляющий орган крана машиниста перевести в положение служебного торможения и снизить давление в уравнительном резервуаре на величину не менее 0,13-0,15 МПа (1,3-1,5 кгс/кв.см), а затем перевести в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения;
— после разрядки тормозной магистрали до заданного давления перекрыть разобщительные краны на питательной и тормозной магистралях;
— управляющий орган крана машиниста установить в положение экстренного торможения;
— управляющий орган крана вспомогательного тормоза (при наличии) перевести в последнее тормозное положение, и после установления в тормозных цилиндрах полного давления перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана вспомогательного тормоза к тормозным цилиндрам. Убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах (допускается снижение давления в тормозных цилиндрах не более 0,02 МПа (0,2 кгс/кв.см) в течение 60 секунд);
— включить автоматический стояночный тормоз (при наличии);
— переключить переключатель управления в положение «Ведомое».
190 В водимой кабине управления машинист должен:
— переключить переключатель управления в положение «Ведущее»;
— открыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана вспомогательного тормоза к тормозным цилиндрам (при наличии);
— управляющий орган крана машиниста перевести из положения экстренного торможения в поездное положение;
— открыть разобщительные краны на питательной магистрали и произвести зарядку до зарядного давления;
— открыть разобщительный кран на тормозной магистрали и зарядить тормозную магистраль до зарядного давления;
— выключить автоматический стояночный тормоз (при наличии);
— включить источник питания электропневматических тормозов.
191 При наличии в составе мотор-вагонного подвижного состава воздухораспределителей пассажирского типа со ступенчатым отпуском при курсировании его во внутригосударственном сообщении порядок смены кабины управления должен быть указан в технико-распорядительном документе владельца инфраструктуры.