Главная > Скорости при маневрах новое ПТЭ.Приказ от 23.06.2022 N 250

"ЧАВО"

Часто/задаваемые/ вопросы?

скорости при маневрах

60 км/ч — при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов (мотор-вагонного подвижного состава без пассажиров) и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами.

40 км/ч — при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного железнодорожного подвижного состава по свободным железнодорожным путям.

25 км/ч — при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов.

15 км/ч — при движении с вагонами, занятыми людьми, проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней

5 км/ч — при соединении отцепов, в том числе при маневрах толчками.

3 км/ч
при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам,

при сцеплении вагонов, при наличии штемпеля «Не спускать с горки» в их перевозочных документах, вагонов и специального железнодорожного подвижного состава, на которые нанесен трафарет «с горки не спускать», с вагонами или с локомотивом при подходе отцепов с вагонами, имеющими отметку в документах «спускать с горки осторожно», с опасными грузами класса 1 (ВМ), с проводниками, вагонам с живностью,

а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель.

Пункт 41 раздел IV приложение 10 к ИДП

41. Движение маневровых составов и одиночных локомотивов со скоростями в соответствии с подпунктами 1 — 3 пункта 37 настоящего Порядка разрешается производить в случаях, когда машинист предупрежден о свободности железнодорожного пути. Если машинист не извещен о свободности железнодорожного пути, то он должен следовать с особой бдительностью и скоростью, которая обеспечила бы своевременную остановку при появлении препятствия для дальнейшего движения.

При маневрах, скорость движения локомотивов, оборудованных устройствами, позволяющими дистанционно обнаруживать препятствия для движения, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования).

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ
Прокрутить вверх