Главная > идп Бланки разрешений и извещений

ИДП

(приложение №2 к ПТЭ)

Приложение №22 - №28 к ИДП.
Бланки разрешений и извещений

Форма ДУ – 50 Путевая записка бланк белого цвета. Выдается машинисту отправляемого поезда при организации движения по телефонным средствам связи ( далее ТСС). Переход на ТСС осуществляется при неисправности действия основных средств сигнализации на перегоне при АБ и ПАБ.


Примечание
Выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции на однопутный перегон с выдачей машинисту разрешения на бланке ДУ-50 осуществляется по разрешению диспетчера поездного, передаваемому одновременно дежурным по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, без закрытия основных систем  интервального регулирования движения поездов.(п 44 прил 10 к ИДП) В закрытии блокировки нет необходимости, потому что она исправно и нужно произвести маневры за границу станции. ДУ – 50 в соответствии с технологией выдачи обеспечить свободность перегона от поездов.

При использовании ТСС разрешением на занятие поездом перегона служит бланк ДУ-50.

При следовании поезда с использованием двойной тяги или с подталкивающим локомотивом на протяжении всего перегона бланк ДУ-50 передается машинисту ведущего локомотива.

При следовании поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона бланк ДУ-50 передается также и машинисту подталкивающего локомотива.

Бланк ДУ-50 дает машинисту право следовать с поездом до входного сигнала смежной железнодорожной станции, а при отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути и отсутствии входного светофора — до сигнального знака «Граница станции».

При отправлении поезда с железнодорожного пути, оборудованного выходным светофором, выдавать письменное разрешение на проезд запрещающего показания выходного светофора при наличии бланка белого цвета формы ДУ-50 не требуется.(Узнать больше, прил 5 к ИДП)



Какие делают дополнительные отметки в бланке ДУ-50

  1. «Путь для движения закрыт «(п 35 прил 5 к ИДП )
  2. «По неправельному пути» (п 34 прил 5 к ИДП )
  3. «До … км с возвращением обратно» (п 32 прил 5 к ИДП )
  4. «Светофор на посту не исправен»(п 31 прил 5 к ИДП )
  5. «Маневры с выездом за границу станции» (п 44 прил 10 к ИДП)
  6. «Маневры с выездом за границу станции по неправильному пути» (п 45 прил 10 к ИДП)
  7. «Вслед — первый поезд» (п 11 прил 6 к ИДП)
  8. «Вслед — второй поезд»  (п 11 прил 6 к ИДП)


Все возможные случаи когда выдается ДУ-50

АБ
1.  Когда отправляется поезд с подталкивающим локомотивом, когда последний возвращается обратно — при отсутствии ключа жезла -ТСС

2. Когда надо отправить хоз поезд (без закрытия перегона) с возвращением на станцию отправления, но опять же отсутствует ключ жезл (по различным причинам) -ТСС

3. Когда необходимо отправить поезд на неправильный путь оборудованный временными устройствами, позволяющие в неправильном направлении обеспечить движение по локомотивному, но выходной светофор не открывается — ТСС

4. При отправлении по неправильному пути не оборудованному двухсторонней блокировкой, в том числе по сигналам локомотивного -ТСС

5. Все случаи при неисправности АБ (переход на ТСС)

ПАБ
1. Все случаи при неисправности ПАБ (5 шт.)

2. Если нужно отправить поезд встречного направления (когда изначально система ПАБ в виде блокировочных сигналов отработала на отправление противоположное встречному)

3. Когда отправляется поезд с подталкивающим локомотивом, когда последний возвращается обратно — при невозможности изъятия ключа жезла или вообще не оборудован ключом жезлом -ТСС

4. Когда надо отправить хоз поезд (без закрытия перегона) с возвращением на станцию отправления, но опять же отсутствует ключ жезл (по различным причинам) –ТСС

5. Если голова отправляемого поезда находится за выходным светофором и последний открыть невозможно

6. Отправление поездов с железнодорожных путей, не имеющих выходных светофоров

АЛСО
1. Отправление с путей не имеющих выходных светофоров -ТСС

2.  Отправление поезда с неисправными устройствами АЛС (если нет сигнализации один зеленый на выходном) — ТСС

3. Отправление с путей не оборудованными устройствами АЛС — (если нет сигнализации один зеленый на выходном) — ТСС

4. Все случаи несправности АЛСО

Маневры за границу станции по ДУ — 50
1. АБ
На однопутном перегоне при отсутствии ключа жезла или отсутствии специального маневрового (который в сторону оси станции)

2. АБ
На двухпутном (многопутном) перегоне не оборудованной двухсторонней АБ по неправильному пути

3. АБ
На двухпутном (многопутном) перегоне по неправильному пути, при двусторонней автоматической блокировке, при отсутствии ключа жезла или отсутствии специального маневрового (который в сторону оси станции)

4. ПАБ
При отсутствии ключа жезла


 

Бланк ДУ-52  является разрешением на отправление поезда при полуавтоблокировке (ПАБ).



Пункт 1 бланка формы ДУ-52 заполняется и выдается машинисту перед отправлением в следующих случаях:

  1. При отправлении задержанного или другого поезда того же направления, что и задержанный, после перекрытия (в т. ч. самопроизвольного) выходного светофора;
  2. При запрещающим показании маршрутного светофора;
  3. Голова поезда находится за маршрутным светофором, и открыть его нет возможности;
  4. При запрещающем показании проходного светофора хозяйственному поезду, возвращающегося после работы на станцию отправления, где место работы находится за блок – постом.


Пример заполнения бланка формы –ДУ-52 пункт 1 

Пример заполнения бланка формы –ДУ-52 пункт 1
Бланк зеленого цвета. Ненужное зачеркнуть.



Пункт 2 бланка формы ДУ-52 заполняется и выдается машинисту перед отправлением в следующих случаях:

  1. При неисправности маршрутного указателя пути отправления (цифра зеленого цвета) на групповом выходном светофоре;
  2. При неисправности повторителя группового светофора;
  3. Если голова поезда находится за выходным, маршрутным светофором с разрешающим показанием и показания светофора не видно;
  4. Голова поезда находится за повторителем группового светофора;
  5. При отсутствии на групповом светофоре маршрутного указателя пути отправления или повторительного светофора.


Пример заполнения бланка формы –ДУ-52 пункт 2

Пример заполнения бланка формы –ДУ-52 пункт 2
Бланк зеленого цвета. Ненужное зачеркнуть.


 

Разрешение формы ДУ-54 применяется на участках, оборудованных АБ. Заполненный п.1 дает право машинисту отправиться со станции при запрещающем показании выходного или маршрутного светофора со скоростью не свыше 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, а далее руководствоваться сигналами автоматической блокировки.



Пункт 1 бланка формы ДУ-54 заполняется и выдается машинисту перед отправлением в следующих случаях:

  1. При запрещающем показании выходного светофора;
  2. С пути, где нет выходного светофора;
  3. Если голова поезда за выходным светофором и перекрывает его;
  4. При запрещающем показании маршрутного светофора;
  5. Если голова поезда за маршрутным светофором и перекрывает его;


Пример заполнения бланка формы –ДУ-54 пункт 1 

Пример заполнения бланка формы –ДУ-54 пункт 1
Бланк зеленого цвета. Ненужное зачеркнуть.



Пункт 2 бланка формы ДУ-54 заполняется и выдается машинисту перед отправлением в следующих случаях:

  1. При неисправности маршрутного указателя пути отправления (цифра зеленого цвета) на групповом выходном светофоре;
  2. При неисправности повторителя группового светофора;
  3. Если голова поезда находится за выходным, маршрутным светофором с разрешающим показанием и показания светофора не видно;
  4. Голова поезда находится за повторителем группового светофора;
  5. При отсутствии на групповом светофоре маршрутного указателя пути отправления или повторительного светофора.


Пример заполнения бланка формы –ДУ-54 пункт 2

Пример заполнения бланка формы –ДУ-54 пункт 2
Бланк зеленого цвета. Ненужное зачеркнуть.

 

 

Бланк ДУ-55 заполняется при перерыве действия всех систем интервального регулирования движения поездов и связи на однопутном перегоне.
Пересылка письменных извещений между железнодорожными станциями начинается с первым поездом. При этом машинисту ведущего локомотива на право занятия перегона передается разрешение на бланке ДУ-56. Кроме того, с машинистом этого поезда посылается на смежную железнодорожную станцию письменное извещение на бланке ДУ-55, следующим содержанием:

«А»: «Отправил к Вам в … ч … минут поезд N …. По прибытии его ожидаю от Вас поезд. ДСП ….»;

«Б»: «Отправил к Вам в … ч … минут поезд N …, после которого в … ч … минут отправляю еще поезд N …. ДСП ….

«В»: «Ожидаю от Вас поезд. ДСП …».

Примечание коллеги
В пункте 28 приложение 1 АБ. Описана ситуация, в которой движение поездов организовывается при перерыве всех видов связи, но при  исправной автоматической блокировке. Согласно этому пункту движение на однопутном перегоне должно осуществляться согласно правил для однопутного перегона главы II приложения 7. Приложение 7 к ИДП устанавливает порядок следования при перерыве всех видов интервального регулирования и связи. Получается, что ДУ-56 вместе с ДУ-55 выдают не только как мы привыкли при перерыве всех видов связи и интервального регулирования.



Пример заполнения бланка формы –ДУ-55 по форме «В»

«В»: «Ожидаю от Вас поезд. ДСП …». ДУ-55 Пример заполнения бланка формы –ДУ-55



Пример заполнения бланка формы –ДУ-55 по форме «Б»

«Б»: «Ожидаю от Вас поезд. ДСП …». ДУ-55 Пример заполнения бланка формы –ДУ-55


 

Правом на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи служит разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям, выдаваемое дежурным по  станции машинисту ДУ-56



Пример заполнения бланка формы –ДУ-56

 Пример заполнения бланка формы –ДУ-56


 

 бланка формы –ДУ-61

ДУ-61, бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали выдается машинисту поезда при ограничении скорости либо при особых условиях следования поезда. Корешок предупреждения остается на станции, предупреждение выдается машинисту. В корешке пишется номер поезда, если четный и нечетный номер, значит поезду выдается предупреждение туда и обратно. Далее ставится дата выдачи, фамилия И. О. и подпись выдающего предупреждение. В предупреждении ставится дата выдачи, номер поезда далее по пунктам на каком километре и пикете действует  ограничение, до какого времени, и с какой скоростью рекомендовано движение, в пункте 5 ставится если какие условия действуют, например смена рельсам, или шпал, либо обкатка и др. В конце ставится подпись дежурного по станции.



Пример заполнения бланка формы –ДУ-61

Пример заполнения бланка формы –ДУ-61


 

ДУ — 64 бланк белого цвета с красной полосой по диагонали, выдается при следовании поезда на закрытый перегон. Бланк выписывает  дежурный по станции и выдает его машинисту или руководителю работ, который на перегоне передает машинисту. Поезда на перегон  отправляются по заявке руководителя работ с согласия поездного диспетчера. Корешок предупреждения остается на станции, предупреждение выдается машинисту или руководителю работ, ставится печать станции, дата заполнения, номер поезда, на какой перегон отправляется для выполнения работ по какому пути и до какого километра и пикета, в конце ставится подпись дежурного по станции. На обратной стороне со стороны корешка и предупреждения пишется дата, время дачи приказа, номер приказа и фамилия поездного диспетчера

Порядок оформления, заполнения, передачи бланков и документов, связанных с эксплуатацией, обслуживанием, ремонтом объектов инфраструктуры, организацией движения поездов и маневровой работы, а также их хранения, в том числе с использованием автоматизированных систем устанавливается распоряжением ОАО «РЖД» от 10 марта 2016 г. № 398р.



Пример заполнения бланка формы –ДУ-64

Пример заполнения бланка формы –ДУ-64


 

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ
Прокрутить вверх