Глоссария железнодорожных терминов и определений №2663/р от 25.10.2023. Формирования единой базы терминов и определений в ОАО «РЖД»
57.1. Коэффициент готовности (железнодорожной техники)
Вероятность того, что железнодорожная техника окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых применение железнодорожной техники по назначению не предусматривается.
[статья 111 ГОСТ 32192-2013 Надежность в железнодорожной технике.Основные понятия. Термины и определения]
57.2. Коэффициент неготовности (железнодорожной техники)
Вероятность того, что железнодорожная техника окажется в неработоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых ее применение по назначению не предусматривается.
[статья 112 ГОСТ 32192-2013 Надежность в железнодорожной технике.Основные понятия. Термины и определения]
57.3. Коэффициент оперативной готовности (железнодорожной техники)
Вероятность того, что железнодорожная техника окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых ее применение по назначению не предусматривается, и, начиная с этого момента, будет работать безотказно в течение заданного интервала времени.
Основные понятия. Термины и определения]
57.4. Коэффициент технической готовности (железнодорожной техники)
Отношение времени нахождения железнодорожной техники в работоспособном состоянии к общей продолжительности эксплуатации в заданном интервале времени, включая все виды технического обслуживания и ремонта.
Основные понятия. Термины и определения]
57.5. Коэффициент сохранения эффективности (железнодорожной техники)
Отношение значения показателя эффективности применения железнодорожной техники по назначению за определенный период эксплуатации к значению этого показателя, вычисленному при условии, что отказы железнодорожной техники в течение этого периода не возникают.
Основные понятия. Термины и определения]
57.6. Коэффициент простоя (железнодорожной техники)
Вероятность того, что в произвольный момент времени возникла задержка поездов вследствие перехода железнодорожной техники в неработоспособное состояние, кроме планируемых периодов, в течение которых ее применение по назначению не предусматривается.
Основные понятия. Термины и определения]