Распоряжение ОАО «РЖД» «Об утверждении Перечня действий локомотивных бригад по выявлению и устранению неисправностей на локомотивах при поездной и маневровой работе» от 12.04.2022 № 996/р
11. Порядок действий локомотивных бригад по выявлению и устранению неисправностей на электровозах серии 2ЭС7 (Приложение № 11 к настоящему Перечню). 996/р от 12.04.2022
№ | Неисправность | Вероятная причина | Метод устранения неисправности |
1 | Переключение ВЦУ при включенном переключателе «Токоприемник» | Заблокирована кнопка ТКП | Проверить выключенное положение ВЦУ во второй кабине. Переключатель соответствующего токоприемника установить в положение «Заземлитель», а затем в положение «Токоприемник». |
2 | Сообщение выводится: — ГВ выключен, — переключатели токоприемников установлены в положение «Заземлитель; — в МПСУиД приходит сигнал о наличии напряжения контактной сети больше 750В. | Не включаются заземлители Uks > 750В | Визуально убедиться в положении токоприемника. 1. Если токоприемник поднят (постороннее питание на вентиле токоприемника) то для снятия постороннего напряжения с вентиля токоприемника отключить тумблер SA41 в ШНА. 2. Если токоприемник опущен, то в МПСУиД приходит сигнал о наличии напряжения контактной сети (Т3 или БУЭ). Следовать обычным порядком до ПТО, где неисправность должна быть устранена. При отключении тумблера SA41 использовать токоприемники других секций. |
3 | Сообщение выводится: — ГВ выключен, — переключатели токоприемников установлены в положение «Заземлитель»; — в МПСУиД приходит сигнал по проводу 335 (QS1 соединен) | Не включаются заземлители — нет сигнала выкл. разъединителя секции 1 (2) | На соответствующей секции отключить разъединитель вручную (перевести в положение заземлен). В МПСУиД выводится сигнал по проводу 358 (QS1 заземлен) |
4 | Требование на перевод QS1 в положение заземлен при включенном ГВ. | Не включаются заземлители — не выключен ГВ. | Выключить ГВ. |
5 | Не прошла команда по проводу 340 на отключение разъединителя QS1 | Не включаются заземлители — нет команды выключения разъединителей. | Вручную отключить разъединители и включить заземлители. |
6 | Под питанием промежуточное реле KL8 на одной из секций (провод 334). | Не выключаются заземлители — не закрыты ШВА, люк электровоза на секции1 (2). | Проверить закрытие дверей (ШВА, ШБВ, ППЦУ, ТП), люк выхода на крышу. Повторно выключить заземлитель переключателем SA8 или SA 9. |
7 | ГВ включен. | Не выключаются заземлители — не выключен ГВ. | Выключить ГВ. На всех секциях проверить включенное положение ключевых запоров SA38 или SA39. Электровоз запустить обычным порядком. |
8 | Нет сигнала по проводу 388. | Не включаются разъединители — нет сигнала выключения заземлителей секции 1 (2) | На секции, по которой пришло сообщение, вручную перевести QS2 из положения заземлен. |
9 | Поступление сигнала по проводу 341 (ГВ включен). | Не включаются разъединители — не выключен ГВ. | Выключить ГВ. На всех секциях проверить включенное положение ключевых запоров SA38 или SA39. Электровоз запустить обычным порядком. |
10 | Поступление сигнала по проводу 347 от блока управления токоприемником. | Излом токоприемника. | Повторное поднятие токоприёмника, после выявления и устранения причин неисправности.Использовать другой токоприемник. |
11 | Поступление сигнала по проводу 351 от блока управления токоприемником | Отсутствие контактной линии. | Повторное поднятие токоприёмника, после выявления и устранения причин неисправности. Использовать другой токоприемник. |
12 | Поступление сигнала по проводу 341 (ГВ включен). | Не поднимается ТКП — не выключен ГВ. | Выключить ГВ. На всех секциях проверить включенное положение ключевых запоров SA38 или SA39. Электровоз запустить обычным порядком. |
13 | Не формируется цепь провода 339. | Не поднимается ТКП — нет команды включения разъединителя. | Поднять ТКП другой секции. Следовать до ПТОЛ для выяснения причин отказа. |
14 | Сообщение выводится при наличии команды на подъем токоприемника: — нет сигнала об отключении токоприемника (провод 338); — нет сигнала о готовности токоприемника к подъему (пр. 331); — отсутствует сигнал об изломе (пр.347); — отсутствует сигнал об отсутствии контактной линии (пр. 351). | Авария ТКП секции 1 (2, 3, 4) | Проверить давление в магистрали цепей управления (не менее 0,35 МПа). Проверить цепь включения соответствующего разъединителя (провод 335) |
15 | Не поднимаются ТКП — режим «Ввод в депо», «Обточка», «Холодный отстой» | Переключателем SA23 («Эксплуатация») задан режим «Ввод в депо» или «Обточка» или «Холодный отстой» | Установить переключатель SA23 в положение «Нормальная эксплуатация». Электровоз запустить обычным порядком. |
16 | Токоприемник не опускается. | Только на ведущей секции выполняются все условия: — нет команд с пульта управления на подъем токоприемников; — U к.с. >750В. | 1. Визуально убедиться в опущенном положении токоприёмника. 2. Если токоприемник поднят, то для снятия постороннего напряжения с вентиля токоприемника отключить тумблер SA41 или перекрыть разобщительный кран КН28 к блоку управления токоприемником; 3. Если токоприемник опущен, то сделать запись в журнал о неисправности датчика напряжения. |
17 | Нет информации о напряжении контактной сети при подъеме токоприемника секция 1 (или секция 2). | Выполняются все условия: — есть команда на поднятие токоприемника секция 1 (секция 2); — напряжение контактной сети < 750 В. | 1. Визуально убедиться в поднятии и касании контактного провода токоприёмником, а так же в замыкании его разъединителя. 2. При обнаружении признаков неисправности на аварийной секции в ШНА переключить тумблер SA41 в положение «выключено». 3 В работе использовать исправный токоприемник. |
18 | При поочередном подъеме токоприемников в МПСУиД выводится информация о величине напряжения в контактной сети менее 750В. | Неисправность крышевого оборудования до ГВ. | При обнаружении признаков короткого замыкания крышевого оборудования не допускается подъем токоприемников. |
19 | Есть готовность БПСН (ASG1(2)) на данной секции. Расхождения по величине напряжения контактной сети, поступающей по линии СМЕ и информации от БУЭ. | Недостоверная информация о напряжении контактной сети. | Следовать до ПТОЛ для выяснения причин отказа. |
№ | Неисправность | Вероятная причина | Метод устранения неисправности |
20 | ГВ выключен по перегрузке | Аппаратное отключение через БУЭ по величине тока контактной сети или по величине тока тяговых преобразователей. | Мгновенное значение тока контактной сети 750А в течение 2мС Мгновенное значение тока одного из преобразователей 375 А в течение 2 мС По возможности повторно включить ГВ |
21 | Заблокирована кнопка ГВ | Переключение ВЦУ, ГВ включен. | Включить и выключить тумблер ГВ в кабине управления. |
22 | Не включается ГВ — не выключены ТЭД | Задана величина силы тяги | Нажать кнопку «Выбег» |
23 | ГВ отключен — опускание токоприемников | Снимается питание с КМ19 при попытке опустить токоприемник, токоприемник на второй секции опущен | Выключить тумблер ГВ, поднять токоприемник установленным порядком, включить ГВ. |
24 | Выключен ГВ — Uks > 30000В | Напряжение контактной сети больше 30000 В в течение 1 секунды | Включить ГВ при напряжении контактной сети менее 30000 В |
25 | Выключен ГВ — Uks < 17000 В | Напряжение контактной сети менее 17000 В в течение 1 секунды | Включить ГВ при напряжении контактной сети более 17000 В. |
26 | Нет готовности разъединителей, заземлителя | Сигнал «Готовность разъединителей» устанавливается: — получены сигналы о допустимом положении QS1 и QS2; — нет команд на переключение QS1 и QS2; — QS3 и QS4 в положении «соединен». | Проверить положение заземлителя QS2 и разъединителей QS3, QS4 QS1 и QS2 на секции, где поднят токоприемник должны находиться в положении «соединен». QS2 на прицепных секциях в положении «соединен». QS3 и QS4 в положении «соединен». При неисправности тягового преобразователя QS3 (для ТП1) или QS4 (для ТП2) может находиться в положении «заземлен» |
27 | Выключен ГВ — отключены оба ТП | QS3 и QS4 в положении «заземлен» | При появлении сигнала о готовности ТП к подаче питания повторно включить ГВ. |
28 | Выключен ГВ — по требованию ASG1(2) | Наличие требования от ТП1 или ТП2 на отключение ГВ | Включить ГВ после снятия требования на отключение. |
29 | ГВ не включен — ожидание готовности ТП1(2) | Нет готовности к подаче питания от ТП1(2) | При появлении сигнала о готовности ТП к подаче питания включить ГВ. |
30 | Выключен ГВ — по разгруппировке ASG1(2) | Поступление требования от ASG1(2) на разгруппировку | Отключить вспомогательные машины, тумблер ГВ перевести в положение «выключен», опустить токоприемники, установленным порядком выключить и включить ВЦУ. Запустить электровоз. При появлении сигнала о готовности ТП к подаче питания включить ГВ. |
31 | ГВ выключен — авария Uкс | Сигнал «Авария Uks» устанавливается, если Uks > 29200 В в течение более 600 секунд. | Сигнал «Авария Uks» снимается, если Uks < 29000В в течение более 120 секунд. По истечении 120 секунд включить ГВ. После 3-го появления сигнала «Авария Uks» за 60 минут сигнал снимается, если Uks < 29000В в течение более 30 минут |
32 | Не включается ГВ — не выключены вспом. машины | Получен сигнал о замкнутом состоянии контактора вспомогательных машин (К1…К16) при отсутствии команды на его включение | Выключить контактора вспом. машины, включить ГВ. При невозможности выключить контактора, отключить неисправную секцию. |
33 | Блокировка ГВ ложно разомкнута | В течение 5 секунд выполняются все условия: — есть команда на включение ГВ; — есть готовность БПСН; — есть сигнал на БВС по цепи 362;- нет цепи по аппаратной блокировке ГВ (341) | Продолжать движение, следовать до ПТО |
34 | ГВ выключен, нет контроля ТП1, ТТ1 (или ТП2, ТТ2) | Выполняются все условия: — Напряжение контактной сети больше 17000 В; — есть команда на включение ГВ; — ГВ выключен; — нет сигнала на БВС по цепи 365 для ТП1 или 362 для ТТ2 | Проверить включение КМ19, включить ГВ, следовать до ПТО на запустившемся ТП. |
35 | Блокировка ГВ ложно замкнута | Если выполняются все условия: — нет команды на включение ГВ; — на БВС поступает сигнал о включении ГВ. | Запустить электровоз, следовать до ПТО |
36 | ГВ не включен, положение QS3 (или QS4) не соответствует заданному | 1. На БВС поступает сигнал от QS3 (или QS4) по цепям 360 и 389 (для QS4 по цепям 361 и 399). 2. На БВС не поступает сигнал от QS3 (или QS4) по цепям 360 и 389 (для QS4 по цепям 361 и 399) | Проверить положение QS3 (или QS4) в соответствии с выданной командой. |
37 | ГВ не включен, положение QS3 и QS4 не соответствует заданному | На БВС поступает сигнал о несоответствии положения обоих разъединителей выданной команде. | Проверить положение QS3, QS4 в соответствии с выданной командой. |
38 | Положение QS1 не соответствует заданному | На БВС поступает сигнал о несоответствии положения QS1 выданной команде. | Проверить положение QS1 в соответствии с выданной командой. |
39 | Положение QS2 не соответствует заданному | На БВС поступает сигнал о несоответствии положения QS2 выданной команде. | Проверить положение QS2 в соответствии с выданной командой. |
40 | ГВ не включен, от БУЭ получен сигнал «обрыв нагрузки» | После получения команды на включение ГВ возможные причины: 1. Отсутствует питание цепи 398- 381; 2. Отсутствует питание цепи 362- 397; 3. Неисправность БУЭ. | Повторно включить ГВ. Если не включается следовать на исправных секциях. |
41 | ГВ не включен, от БУЭ получен сигнал «короткое замыкание» | После получения команды на включение ГВ возможные причины: После получения команды на включение ГВ возможные причины: | Повторно включить ГВ. Если не включается следовать на исправных секциях. |
42 | Предупреждение ТТ1 (или ТТ2) | При включенном ВЦУ, напряжении контактной сети в рабочем диапазоне, включенных разъединителях QS3 и QS4 сработало реле Бухгольца (предупреждение) соответствующего тягового трансформатора. | Продолжить движение, контролировать уровень масла в тяговом трансформаторе, на котором сработало реле. |
№ | Неисправность | Вероятная причина | Метод устранения неисправности |
43 | ТП-1(или ТП-2) отключен — авария ХХ ТТ1(или ТТ-2) | Установлен запрет включения ТП-1 (или ТП-2) из-за недопустимой величины тока потребляемого тяговым преобразователем от контактной сети после включения ГВ | Выключить тумблер ГВ. Выдержать паузу в течение 1 минуты, включить ГВ. При повторном появлении сигнала устанавливается блокировка включения соответствующего ТП. Следовать до основного депо на исправных тяговых преобразователях. |
44 | ТП-1(или ТП-2) отключен — нет связи | Установлен запрет включения ТП-1 (или ТП-2) из-за нарушения связи с тяговым преобразователем | Включить ГВ. Следовать до ПТО на исправных тяговых преобразователях. |
45 | ТП-1(или ТП-2) отключен — нет контроля питания | Установлен запрет включения ТП-1 (или ТП-2) из-за отсутствия контроля питания. | Включить ГВ. Следовать на исправных тяговых преобразователях. |
46 | ТП-1(или ТП-2) зарезервирован — по запросу ТП-1 (или ТП-2) | Требование от блока управления тяговым преобразователем на отключение | Включить ГВ. Следовать до основного депо на исправных тяговых преобразователях. |
47 | ТП-1 (или ТП-2) зарезервирован — нет готовности БПСН 5 сек | При выданной команде на включение нет сигнала о работе БПСН1 (или БПСН2) | Следовать до основного депо на исправных тяговых преобразователях. |
48 | ТП-1 (или ТП-2) отключен — авария ТТ-1 (или ТТ-2) | При включенном ВЦУ, напряжении контактной сети в рабочем диапазоне, включенных разъединителях QS3 и QS4 сработало реле Бухгольца (авария) соответствующего тягового трансформатора. | Включить ГВ. Следовать до основного депо на исправных тяговых преобразователях. |
49 | ТП-1 требование БПСН выкл. ВМ | Поступает сигнал «Требование отключения потребителей БПСН1» | При требовании разгруппировать ТП1, работа вспомогательных машин от ТП-2. Следовать на исправных тяговых преобразователях. |
50 | ТП-2 требование БПСН выкл. ВМ | Поступает сигнал «Требование отключения потребителей БПСН2» | При требовании разгруппировать ТП2, работа вспомогательных машин от ТП-1. Следовать на исправных тяговых преобразователях. |
51 | ТП-1 нет сигнала «Один БПСН» | При наличии команды разгруппировать ТП2 нет сигнала «БПСН1 в режиме двойного резервирования». | Не включатся потребители группы 2 Следовать до ПТО на исправных секциях. |
52 | ТП-2 нет сигнала «Один БПСН» | При наличии команды разгруппировать ТП1 нет сигнала «БПСН2 в режиме двойного резервирования». | Не включатся потребители группы 1 Следовать до ПТО на исправных секциях. |
53 | ТП-1 (или ТП-2) зарезервирован — низкий уровень ОЖ | Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке установки охлаждения ниже минимальной отметки | Включить ГВ. Следовать до основного депо на исправных тяговых преобразователях. |
54 | ТП-1 (или ТП-2) зарезервирован — не включился насос ТП-1(или ТП- 2) | Не включился контактор К10 для ТП-1 или контактор К11 для ТП- 2 | Включить ГВ. Следовать до основного депо на исправных тяговых преобразователях. |
55 | ТП-1 (или ТП-2) зарезервирован — не включился ВО ТП-1 (или ТП-2) | Не включился контактор К8 для ТП-1 или контактор К9 для ТП-2 | Включить ГВ. Следовать до основного депо на исправных тяговых преобразователях |
56 | ТП-1 (или ТП-2) зарезервирован — не открылись жалюзи ТП-1 (или ТП-2) | Нет контроля открытия жалюзи установки охлаждения ТП-1 (или ТП-2) | Открыть жалюзи установки охлаждения принудительно, запустить электровоз. Если контроль жалюзи не восстановился следовать до основного депо на исправных тяговых преобразователях |
57 | ТП-1 (или ТП-2) зарезервирован — не включился В-УО1 | Не включился контактор К4 вентилятора установки охлаждения ТП-1 или контактор К5 вентилятора установки охлаждения ТП-2 | Включить ГВ. Следовать до основного депо на исправных тяговых преобразователях |
58 | ТП-1 (или ТП-2) отключен по требованию ТП без разрядки промежуточных контуров | Требование на отключение от ТП-1 (или ТП-2) | Выключить тумблер ГВ. Включить ГВ после снятия требования на отключение. Следовать до ПТО для выяснения причин отключения. |
59 | ТТ-1 (или ТТ-2) отключен — авария ДТ ТТ-1 (или ДТ ТТ-2) | Сигналы «Авария ДТ ТТ1» и «Авария ДТ ТТ2» устанавливаются, если: — ток секции больше суммарного тока потребления преобразователей на 50А; — отключение ТП-1, ели ток потребления ТП-1 меньше или равен току потребления ТП-2; — отключение ТП-2, если ток потребления ТП-2 меньше тока потребления ТП-1. | Включить ГВ. Следовать до основного депо на исправных тяговых преобразователях |
№ | Неисправность | Вероятная причина | Метод устранения неисправности |
60 | ТП-1 (или ТП-2) ошибка программного обеспечения | ПО БУП тяговых преобразователей одной секции отличаются между собой или загружена неверная версия ПО БУП или неверная версия ПО KLIP-станции в БВТ. Сообщение выводится при наличии признака стоянка (скорость движения менее 3 км/ч). | На соответствующей секции в ШНА выключить тумблер ГВ (SA37). Следовать до основного депо на оставшихся секциях. |
61 | ТП-1 (или ТП-2) ошибка параметров | ПО БУП выявило недопустимые параметры. Сообщение выводится при наличии признака стоянка | Отключить соответствующий тяговый преобразователь. Следовать до основного депо на исправных тяговых преобразователях |
62 | ТП-1 (или ТП-2) неисправность при выключении тягового преобразователя | БУП не в состоянии разрядить промежуточный контур тягового преобразователя | Отключить соответствующий тяговый преобразователь. Следовать до основного депо на исправных тяговых преобразователях |
63 | ТП-1 (или ТП-2) аппаратура БУП повреждена | Сбой модуля БУП | Отключить соответствующий тяговый преобразователь. Следовать до основного депо на исправных тяговых преобразователях |
64 | ТП-1 (или ТП-2) оповещение от главного выключателя недостоверно | Отсутствие сигнала ГВ «выключен» при отсутствии от БУП разрешения на включение ГВ | Выключить ГВ. Включить ГВ после появления сигнала разрешения на включение. При отсутствии разрешения на включение отключить соответствующий тяговый преобразователь. Следовать до ПТО на исправных тяговых преобразователях |
65 | ТП-1 (или ТП-2) оповещение от сетевого разъединителя недостоверно. | После включения ГВ пропадает сигнал от разъединителя QS3 для ТП-1 или QS4 для ТП-2. | После включения ГВ пропадает сигнал от разъединителя QS3 для ТП-1 или QS4 для ТП-2. |
66 | ТП-1 (или ТП-2) неисправность конденсатора БВТ. | Процессор преобразователя собственных нужд соответствующего тягового преобразователя выявил сбой в работе БВТ. | Отключить соответствующий тяговый преобразователь. Следовать до ПТО на исправных тяговых преобразователях. |
67 | ТП-1 (или ТП-2) разгруппирован. | Соответствующий тяговый преобразователь был выключен на основании сбоя или вручную. | Отключить соответствующий тяговый преобразователь. Следовать до основного депо на исправных тяговых преобразователях. |
68 | ТП-1 (или ТП-2) сигнал контактора БВТ недостоверен. | Защита БВТ сообщает в БУП о продолжительном недостоверном обратном сигнале от контактора БВТ. | Отключить соответствующий тяговый преобразователь. Следовать до ПТО на исправных тяговых преобразователях. Если после отключения преобразователя работоспособность секции не восстанавливается, в ШНА выключить тумблер ГВ (SA37). Продолжить движение на оставшихся секциях. |
69 | ТП-1 (или ТП-2) замыкание на землю. | Короткое замыкание в тяговом преобразователе: — цепь инверторов тяговых двигателей; — цепь преобразователя собственных нужд. | Отключить соответствующий тяговый преобразователь. Следовать до ПТО на исправных тяговых преобразователях. |
70 | ТП-1 (или ТП-2) сетевое напряжение за пределами рабочего диапазона. | Сообщение выводится, если в течение 20 секунд: — 19 кВ < Uкс < 29 кВ; - нет тестирования ASG1 (или ASG 2); - есть команда на включение ГВ. | Продолжить движение, контроль за работой соответствующего тягового преобразователя. |
71 | ТП-1 (или ТП-2) сетевое напряжение недостоверно. | Значение напряжения в контактной сети, получаемое БУП от МПСУиД, определяется МПСУиД как недостоверное. | ТП, получающие соответствующий сигнал, не могут быть запущены. Следовать до ПТО на исправных тяговых преобразователях. |
72 | ТП-1 (или ТП-2) входной ток при ЭЛТ превышает допустимое значение. | Ток потребления тяговым преобразователем превысил максимально допустимое значение | Перед включением ГВ убедиться, что величина напряжения контактной сети находится в рабочем диапазоне. Следовать до ПТО для выяснения причин отказа и осмотра оборудования. |
73 | ТП-1 (или ТП-2) ошибка предварительной зарядки для движения от стороннего питания. | Сбой во время зарядки промежуточного контура при питании от сети депо. Сообщение выводится при наличии признака стоянка. | Повторное включение возможно с выдержкой времени, не более четырёх раз или использовать двигатель, питающийся от другого тягового преобразователя. |
74 | ТП-1 (или ТП-2) недостаточно напряжения для движения от стороннего питания. | Напряжение звена постоянного тока тягового преобразователя при задании режима движения в депо ниже минимально допустимого уровня. Сообщение выводится при наличии признака стоянка. | Повторно включить режим ввода в депо. |
75 | ТП-1 (или ТП-2) сигнал контактора БВТ недостоверен. | Защита БВТ кратковременно передает недостоверный ответный сигнал в БУП. | Действий не требуется, продолжать движение. Следовать до ПТО для выяснения причин отказа. |
76 | ТП-1 (или ТП-2) неисправность KLIP | Сообщение выводится, если в течение 20 секунд: — 19 кВ < Uкс < 29 кВ; - нет тестирования ASG1 (или ASG 2). KLIP - станция для управления и контроля защиты БВТ сообщает БУП о сбое. | В ШНА выключить тумблер ГВ (SA37). Следовать до основного депо на оставшихся секциях. |
77 | ТП-1 (или ТП-2) нет связи с обоими каналами МПСУиД. | БУП одного из тяговых преобразователей не принимает сигналы от обоих каналов МПСУиД. | Отключить соответствующий тяговый преобразователь. Следовать до основного депо на исправных тяговых преобразователях. |
78 | ТП-1 (или ТП-2) нет связи с ASG или с KLIP. | Сообщение выводится, если в течение 20 секунд: — 19 кВ < Uкс < 29 кВ; - нет тестирования ASG1 (или ASG 2); - есть команда на включение ГВ. Нарушение связи с инверторами ТЭД или с БВТ. | Отключить соответствующий тяговый преобразователь. Следовать до основного депо на исправных тяговых преобразователях. |
79 | ТП-1 (или ТП-2) ошибка программного обеспечения. | Ошибка связи между двумя БУП одной секции. | Включить ГВ. Если работа секции не восстановится, то отключить преобразователь, от которого пришло сообщение. Следовать до ПТО для выяснения причин отказа |
80 | ТП-1 (или ТП-2) превышение температуры ASG. | Температура модулей БУП слишком высокая | Отключить соответствующий тяговый преобразователь. Следовать до ПТО на исправных тяговых преобразователях. При понижении температуры БУП попытаться повторно включить тяговый преобразователь. |
81 | ТП-1 (или ТП-2) превышение температуры ТП | Температура внутреннего пространства тягового преобразователя превзошла максимально допустимое предельное значение. | В случае отключения тягового преобразователя по причине данного сообщения, следовать до ПТО с оставшимися в работе тяговыми преобразователями. При понижении температуры произвести попытку повторного включения. |
82 | ТП-1 (или ТП-2) температура хладагента слишком высокая | Температура средства охлаждения тягового преобразователя превзошла максимально допустимое предельное значение. | Следовать до ПТО, контролировать работу соответствующего тягового преобразователя. Происходит ограничение момента приводов. |
83 | ТП-1 (или ТП-2) недопустимое давление хладагента | Давление охлаждающей жидкости тягового преобразователя вне допустимого диапазона. | Отключить соответствующий тяговый преобразователь. Следовать до основного депо на исправных тяговых преобразователях. |
84 | ТП-1 (или ТП-2) постоянное блокирование БПСН. | Сигнальный процессор преобразователя сообщает о длительной блокировке преобразователя на основании опознанного сбоя. | Отключить соответствующий тяговый преобразователь. Следовать до основного депо на исправных тяговых преобразователях. |
85 | ТП-1 (или ТП-2) неисправен датчик температуры БВТ | Температурный датчик трансформатора БВТ выдает в БУП тягового преобразователя недостоверные значения. | Следовать до ПТО. Возможно отключение соответствующего преобразователя. |
86 | ТП-1 (или ТП-2) 2-я степень нагрева БВТ | Температура обмоток трансформатора в БВТ превысила допустимое предельное значение ступени 2. | Отключить соответствующий тяговый преобразователь. Следовать до ПТО на оставшихся тяговых преобразователях. При понижении температуры обмоток трансформатора допускается повторное включение соответствующего преобразователя. |
87/td> | ТП-1 (или ТП-2) временное блокирование БПСН | Сигнальный процессор БПСН сообщает о блокировке на основании опознанного сбоя. | Следовать до ПТО. Возможно отключение соответствующего преобразователя. |
88 | ТП-1 (или ТП-2) нет связи в ASG | Сигнальный процессор преобразователя сообщает о длительной блокировке на основании опознанного сбоя. | Отключить соответствующий тяговый преобразователь. Следовать до основного депо на исправных тяговых преобразователях. Возможно включение преобразователя с тестированием компонентов после выключения ВЦУ. |
89 | ТП-1 (или ТП-2) превышение температуры ТП | Температура внутреннего пространства превысила допустимые значения. | Следовать до ПТО. В случае отключения ТП следовать на оставшихся в работе ТП. При понижении температуры допускается повторное включение ТП. |
90 | ТП-1 (или ТП-2) температура хладагента превысила допустимые значения. | Температура средства охлаждения тягового преобразователя превысила максимально допустимое значение. | Следовать до ПТО. Происходит ограничение момента приводов. Контроль над состоянием хладагента, возможен выброс через редукционный клапан расширительного бачка. |
91 | ТП-1 (или ТП-2) неисправен датчик температуры ТП. | Датчик температуры ТП выдает недостоверные значения. | Следовать до ПТО. |
92 | ТП-1 (или ТП-2) замыкание на землю потребителей БПСН. | Система обнаружения короткого замыкания на землю в цепях БВТ сработала и не восстанавливалась продолжительный период времени. | Следовать до ПТО. Происходит ограничение момента приводов. |
93 | ТП-1 (или ТП-2) неисправность блока управления ТП. | Блок вентиляторов БУП вышел из строя или батарея памяти БУП вырабатывает недостаточное напряжение. | Следовать до основного депо для проверки состояния БУП. |
94 | БУП не получает данные от МПСУиД по 1линии связи. | три | Следовать до ПТО. |
95 | ТП-1 (или ТП-2) нет связи с МПСУиД2. | БУП не получает данные от МПСУиД по 2линии связи. | Следовать до ПТО. |
96 | ТП-1 (или ТП-2) замыкание на землю потребителей БПСН группы 1 | Сработала защита от короткого замыкания на землю в цепи первого канала вспомогательных машин | Следовать до ПТО |
97 | ТП-1 (или ТП-2) замыкание на землю потребителей БПСН группы 2 | Сработала защита от короткого замыкания на землю в цепи второго канала вспомогательных машин | Следовать до ПТО. |
98 | ТП-1 (или ТП-2) 1-я степень нагрева БВТ | Температура трансформатора тягового преобразователя в БВТ превысила допустимое предельное значение ступени 1 | Действий не требуется, продолжать движение |
99 | ТП-1 постоянное блокирование ТЭД-1 (или ТЭД-2) | Есть команда вперед или назад, и есть готовность ТП-1. Сигнальный процессор импульсного преобразователя привода A (или Б) определил сбой привода | Отключить двигатель 1 (привод А) или двигатель 2 (привод Б) Следовать до основного депо. |
100 | ТП-1 превышение температуры ТЭД-1 (или ТЭД-2). | Есть команда вперед или назад, и есть готовность ТП-1. Температура тягового двигателя привода A (или Б) превысила максимально допустимое значение ступени 2. | Происходит блокировка привода до достижения необходимой температуры. Следовать до ПТО. |
101 | ТП-1 обороты ТЭД-1 (или ТЭД-2) недостоверны | Есть команда вперед или назад, и есть готовность ТП-1. Сообщение выводится, если в течение 20 секунд: — 19 кВ < Uкс < 29 кВ; - нет тестирования ASG1 | Следовать до ПТО. |
102 | ТП-1 обороты ТЭД-1 (или ТЭД-2) превышают заданные. | Есть команда вперед или назад, и есть готовность ТП-1. Превышение конструкционной скорости локомотива. | Обеспечить снижение скорости движения. Дальнейшее следование с уменьшенной скоростью. |
103 | ТП-1 превышение температуры привода ТЭД-1 (или ТЭД-2). | Есть команда вперед или назад, и есть готовность ТП-1. Температура тягового двигателя привода A (или Б) превысила максимально допустимое значение ступени 1. | Происходит ограничение момента привода до достижения необходимой температуры. Следовать до ПТО. |
104 | ТП-1 превышение температуры инвертора ТЭД-1 (или ТЭД-2). | Есть команда вперед или назад, и есть готовность ТП-1. Температура преобразователя привода A (или Б) превысила максимально допустимое значение | Происходит снижение момента привода. Следовать до ПТО. |
105 | ТП-2 постоянное блокирование ТЭД-4 (или ТЭД-3) | Есть команда вперед или назад, и есть готовность ТП-2. Сигнальный процессор импульсного преобразователя привода A (или Б) определил сбой привода | Отключить двигатель 4 (привод А) или двигатель 3 (привод Б) Следовать до основного депо. |
106 | ТП-2 превышение температуры ТЭД-4 (или ТЭД-3). | Есть команда вперед или назад, и есть готовность ТП-2. Температура тягового двигателя привода A (или Б) превысила максимально допустимое значение ступени 2. | Происходит блокировка привода до достижения необходимой температуры. Следовать до ПТО. |
107 | ТП-2 обороты ТЭД-4 (или ТЭД-3) недостоверны | Есть команда вперед или назад, и есть готовность ТП-2. Сообщение выводится, если в течение 20 секунд: — 19 кВ < Uкс < 29 кВ; - нет тестирования ASG2 | Следовать до ПТО. |
108 | ТП-2 обороты ТЭД-4 (или ТЭД-3) превышают заданные. | Есть команда вперед или назад, и есть готовность ТП-2. Превышение конструкционной скорости локомотива. | Обеспечить снижение скорости движения. Дальнейшее следование с уменьшенной скоростью. |
109 | ТП-2 превышение температуры привода ТЭД-4 (или ТЭД-3). | Есть команда вперед или назад, и есть готовность ТП-2. Температура тягового двигателя привода A (или Б) превысила максимально допустимое значение ступени 1. | Происходит ограничение момента привода до достижения необходимой температуры. Следовать до ПТО. |
110 | ТП-2 превышение температуры инвертора ТЭД-4 (или ТЭД-3). | тЕсть команда вперед или назад, и есть готовность ТП-2. Температура преобразователя привода A (или Б) превысила максимально допустимое значениеи | Происходит снижение момента привода. Следовать до ПТО. |
№ | Неисправность | Вероятная причина | Метод устранения неисправности |
111 | Не включается К12 | Если при выданной команде на включение К12 в течение 2 секунд отсутствует сигнал о включении К12 (провод 468) | Включается контактор К13. Следовать до ПТО. |
112 | Не включается К13 | Если при выданной команде на включение К13 в течение 2 секунд отсутствует сигнал о включении К13 (провод 469) | Включается контактор К12. Следовать до ПТО. |
113 | Не включается ВО-БВТ | Устанавливается требование разгруппировки ТП1 и ТП2. | Следовать до основного депо на исправных тяговых преобразователях. |
114 | Не включается К1 (ВО-ТЭД 1, 2) | Задание момента в ТП1 устанавливается равным 0 если при выданной команде на включение контактора К1 в течение 5 секунд нет сигнала с его блокировки (провод 457). | Индикация работы ВО ТЭД на мониторе производится красным цветом, если в течение 2 секунд нет сигнала о включении К1. Следовать до основного депо на работающих тяговых преобразователях. |
115 | Не включается К2 (ВО-ТЭД 3, 4) | Задание момента в ТП2 устанавливается равным 0 если при выданной команде на включение контактора К2 в течение 5 секунд нет сигнала с его блокировки (провод 458). | Индикация работы ВО ТЭД на мониторе производится красным цветом, если в течение 2 секунд нет сигнала о включении К2. Следовать до основного депо на работающих тяговых преобразователях. |
116 | Не включается К14 | Если при выданной команде на включение К14 в течение 2 секунд отсутствует сигнал о включении К14 (провод 470) | Включается контактор К15. Следовать до ПТО. |
117 | Не включается К15 | Если при выданной команде на включение К15 в течение 2 секунд отсутствует сигнал о включении К15 (провод 471) | Включается контактор К14. Следовать до ПТО. |
118 | Не включается В-Надд | Отсутствует сигнал о включении К14 и К15 | Следовать до ПТО. |
119 | Выключен обогрев окон по требованию БПСН | Требование БПСН уменьшить нагрузку | Следовать до основного депо, возможен запрет на включение компрессора. |
120 | Не включается внешнее питание — не закрыты ШВА | ТП подключается к источнику внешнего питания, если отключены любые три ТЭД и получены сигналы о закрытых ШВА и люках (провод 334) | Проверить закрытие ШВА |
№ | Неисправность | Вероятная причина | Метод устранения неисправности |
121 | МК выключен — нет готовности БУ-МК | Нет сигнала «Готовность МК» от блока управления МК. | Проверить температуру масла в МК, состояние кнопки «Авария» на блоке управления МК. Если причина не установлена следовать до основного депо компрессорами других секций. |
122 | МК выключен — блокировка обратного вращения МК | При первом, после включения ВУ пуске, в интервале времени от 1 до 10 секунд от включения К3 сигнал «Готовность МК» (провод 324) пропадает более чем на 0,2 секунды | Блокировка включения компрессора снимается при помощи клавиатуры монитора через экран «Диагностика». |
123 | МК выключен — не включился К3 | Нет сигнала от БВС о включении К3 (провод 459) | Выключить и включить тумблер «Компрессор» в кабине управления. Следовать до ПТО. |
124 | Блокирован МК по неготовности БУ-МК | В течение 15 секунд от БВС нет сигнала «Готовность МК» | Блокировка включения компрессора снимается при помощи клавиатуры монитора через экран «Диагностика». |
125 | Блокирован МК по не включению К3 | В течение 2 секунд нет сигнала от БВС о включении К3 (провод 459) | Блокировка включения компрессора снимается при помощи клавиатуры монитора через экран «Диагностика». |
№ | Неисправность | Вероятная причина | Метод устранения неисправности |
126 | ТЭД выключены — нет команд «Вперед» или «Назад» | Перед включением ТЭД не задано направление движения | Установить переключатель направления движения в положение «Вперед» или «Назад» |
127 | Выключены ТЭД кнопкой «Выбег» | Наличие сигнала от джойстика «Тяга+» при нажатии кнопки. | Установить джойстик «Тяга+» в положение «0» |
128 | Не включаются ТЭД — не включен ГВ | Задание силы тяги при выключенном ГВ. | Привести электровоз в рабочее состояние |
129 | ТЭД выключены — недопустимое давление в ТМ, ТЦ | Разбирается схема тяги или электрического торможения по величине давления в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах. | Задание силы тяги производится при величине давления в ТМ более 0,45МПа. Задание тормозной силы производится при величине давления в ТМ более 0,28МПа и в ТЦ менее 0,15МПа. Схема тяги и электрического торможения разбираются при давлении в ТМ менее 0,27МПа. Схема электрического торможения разбирается при давлении в ТЦ более 0,15МПа. |
130 | ТЭД выключены — нет сигнала цепи «Разрешение Тяги» | Нет сигнала на БВС по проводу 214. | Проверь включение автоматического выключателя SF8 («Выбег»), ключа ВЦУ в положении «1», включение ЭПК, нет срабатывания устройства контроля ТМ (KL10). |
131 | ТЭД выключены — нет разрешения включения ТЭД от САУТ. | В режиме «Тяга» от системы безопасности (САУТ) в кодовой линии присутствует сигнал «Выключение тяги». | Проверить работу САУТ. |
132 | ТЭД выключены — нет готовности к работе от внешнего источника питания | Нет признаков подключения внешнего питания от выбранного ТП | Проверить подключение внешнего питания. |
133 | Не включаются ТЭД — джойстик силы заблокирован | Джойстик силы не возвращался в положение «0» | Перевести джойстик силы в положение «0» и повторить задание силы |
134 | Не задается скорость — заблокирован джойстик скорости | Джойстик скорости не возвращался в положение «0» | Перевести джойстик скорости в положение «0» и повторить задание силы |
135 | Джойстик силы заблокирован, задание ведется кнопками «Тяга+/-» | Величина силы задана кнопкой «Тяга+» | Установить заданное значение силы «0» и повторить задание силы джойстиком. |
136 | Кнопки «Тяга+/-» заблокированы, задание ведется от джойстика силы | Величина силы задана джойстиком «Тяга» | Установить заданное значение силы «0» и повторить задание силы кнопками. |
137 | Заблокирован джойстик скорости, задание ведется кнопками «Тяга+/- » | Величина силы задана кнопкой «Тяга+» | Установить заданное значение силы «0» и повторить задание скорости джойстиком. |
138 | Выключены ТЭД — сильное боксование/юз | В режиме «Тяга» есть сигнал сильного боксования или юза, при включенной ПСЗ; | Повторить задание силы. |
139 | Не задается режим «Ввод в депо» — не опущен ТКП | Поднят токоприемник | Разрешение «Ввод в депо», «Обточка», «Холодный отстой» устанавливается, если: — есть признак выключения ГВ; — нет команд на подъем токоприемников. |
140 | Не задается режим «Ввод в депо» — не выключен ГВ | Включен ГВ | |
141 | Переключатель «Эксплуатация» не соответствует положению «Нормальная эксплуатация» | Не установлено требование «Нормальная эксплуатация». | Установить переключатель в положение «Нормальная эксплуатация». Повторить запуск электровоза. |
142 | Не включаются ТЭД — не закрыты ВВК | Опущен токоприемник. | Проверить состояние блокировок дверей, люка выхода на крышу и ключевых запоров. Повторить запуск электровоза. |
143 | Не включаются ТЭД — заторможен стояночный тормоз | Имеется сигнал о заторможенном ручном тормозе от любой секции. | На 5 секунд устанавливается запрет задания силы тяги. Проверить состояние ручных тормозов на всех секциях. |
144 | Ограничение по току 580А | При превышении тока любой секции 250А или тока через один токоприемник 580 А производится снижение величины силы тяги | Обеспечить задание силы тяги в соответствии с током потребления. |
145 | Ограничение максимальной силы тяги/торможения электровоза | Ограничение максимальной силы тяги/торможения по скорости движения | Продолжить движение. |
146 | Замещение электрического торможения, запрет режима «Автоведение» | В течение более 5 секунд не реализуется заданная тормозная сила | Выйти из режима «Автоведение» в режим «Советчик», отменить замещение электрического торможения. |
№ | Неисправность | Вероятная причина | Метод устранения неисправности |
147 | Не включаются ТЭД1-2 — от ТП-1 нет сигнала «Действительное вращающееся поле» | Нет подтверждения от ТП-1 о подключении к источнику питания. | четыре |
148 | Не включаются ТЭД1-2 — от ТП-1, нет сигнала «Ход» | От ТП-1 нет подтверждения сигнала «Ход» | Для ТП-1 не разрешается задание по моменту силы, ТЭД1-2 отключаются. Продолжать движение остальными ТЭД и следовать до основного депо. |
149 | Не включаются ТЭД1-2 — от ТП-1, нет сигнала «ЭЛТ» | От ТП-1 нет подтверждения сигнала «Торможение» | Для ТП-1 не разрешается задание по моменту силы, ТЭД1-2 отключаются. Продолжать электрическое торможение остальными ТЭД и следовать до основного депо. |
150 | Заданная сила ТЭД1 (или ТЭД2) не реализуется | Ограничения по моменту силы для ТЭД1 (или ТЭД2) | Продолжать движение. |
151 | Не включаются ТЭД1-2 — от ТП-1 нет сигнала «Назад» | От ТП-1 нет подтверждения сигнала «Назад» | Для ТП-1 не разрешается задание по моменту силы, ТЭД1-2 отключаются. Продолжать движение остальными ТЭД и следовать до основного депо. |
152 | Не включаются ТЭД1-2 — от ТП-1 нет сигнала «Вперед» | От ТП-1 нет подтверждения сигнала «Вперед» | Для ТП-1 не разрешается задание по моменту силы, ТЭД1-2 отключаются. Продолжать движение остальными ТЭД и следовать до основного депо. |
153 | Не включается режим «Ввод в депо» — от ТП-1 нет сигнала «Готов к режиму «Ввод в депо» | От ТП-1 нет сигнала «Готов к режиму «Ввод в депо»«, не будет задания по силе. | Для режима «Ввод в депо» использовать ТП-2. |
154 | Не включается режим «Ввод в депо» — от ТП-1 нет сигнала «Включен режим Ввод в депо» | От ТП-1 нет сигнала «Включен режим Ввод в депо» | Для режима «Ввод в депо» использовать ТП-2. |
№ | Неисправность | Вероятная причина | Метод устранения неисправности |
155 | Не включаются ТЭД3-4- от ТП-2 нет сигнала «Действительное вращающееся поле» | Нет подтверждения от ТП-2 о подключении к источнику питания. | Проверить подключение питания для режима «Ввод в депо» |
156 | Не включаются ТЭД3-4- от ТП-2, нет сигнала «Ход» | От ТП-2 нет подтверждения сигнала «Ход» | Для ТП-2 не разрешается задание по моменту силы, ТЭД3-4отключаются. Продолжать движение остальными ТЭД и следовать до основного депо. |
157 | Не включаются ТЭД3-4- от ТП-2, нет сигнала «ЭЛТ» | От ТП-2 нет подтверждения сигнала «Торможение» | Для ТП-2 не разрешается задание по моменту силы, ТЭД3-4отключаются. Продолжать электрическое торможение остальными ТЭД и следовать до основного депо. |
158 | Заданная сила ТЭД3 (или ТЭД4) не реализуется | Ограничения по моменту силы для ТЭД3 (или ТЭД4) | Продолжать движение. |
159 | Не включаются ТЭД3-4- от ТП-2 нет сигнала «Назад» | От ТП-2 нет подтверждения сигнала «Назад» | Для ТП-2 не разрешается задание по моменту силы, ТЭД3-4 отключаются. Продолжать движение остальными ТЭД и следовать до основного депо. |
160 | Не включаются ТЭД3-4- от ТП-2 нет сигнала «Вперед» | От ТП-2 нет подтверждения сигнала «Вперед» | Для ТП-2 не разрешается задание по моменту силы, ТЭД3-4 отключаются. Продолжать движение остальными ТЭД и следовать до основного депо. |
161 | Не включается режим «Ввод в депо» — от ТП-2 нет сигнала «Готов к режиму «Ввод в депо» | От ТП-2 нет сигнала «Готов к режиму «Ввод в депо»«, не будет задания по силе. | Для режима «Ввод в депо» использовать ТП-1. |
162 | Не включается режим «Ввод в депо» — от ТП-2 нет сигнала «Включен режим Ввод в депо» | От ТП-2 нет сигнала «Включен режим Ввод в депо» | Для режима «Ввод в депо» использовать ТП-1. |
№ | Неисправность | Вероятная причина | Метод устранения неисправности |
163 | Нет связи по линии 1 | По линии 1 в течение секунды нет запросов от всех каналов БЦВ | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО- 2 |
164 | Нет связи по линии 2 | По линии 2 в течение секунды нет запросов от всех каналов БЦВ | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО- 2 |
165 | Нет связи по обеим линиям связи | В течение секунды нет запросов от всех каналов БЦВ по обеим линиям связи | Произвести перезагрузку МПСУиД |
166 | По одной линии нет связи с джойстиком силы | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линии 1 или 2 от джойстика силы. | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО- 2. |
167 | Нет связи с джойстиком силы | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линиям 1 и 2 от джойстика силы, нет признака бустерной секции | Задание силы производить с помощью кнопок «Тяга+» и «Тяга-». |
168 | Нет связи с одним из каналов джойстика силы | В течение двух секунд нет ответов на запросы от БЦВ по одному из каналов джойстика силы | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО- 2. |
169 | По одной линии нет связи с БСП | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линии 1 или 2 от БСП | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО- 2. |
170 | Нет связи с БСП | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линиям 1 и 2 от БСП, нет признака бустерной секции | Нет сигналов от органов управления электровозом. По монитору убедиться во включенном положении ВЦУ. Следовать до ПТО. |
171 | Нет связи с одним каналом БСП | В течение двух секунд нет ответов на запросы от БЦВ по одному из каналов БСП | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО- 2. |
172 | По одной линии нет связи с БУК 1 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линии 1 или 2 от БУК 1 | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО-2 |
173 | Нет связи с БУК 1 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линиям 1 и 2 от БУК 1 | Следовать до ПТО на преобразователях одной секции. |
174 | По одной линии нет связи с БУК 2 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линии 1 или 2 от БУК 2 | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО- 2 |
175 | Нет связи с БУК 2 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линиям 1 и 2 от БУК 2 (разрешение тяги для ТП1, ТП2) | Следовать до ПТО на преобразователях одной секции. |
176 | По одной линии нет связи с БУК 4 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линии 1 или 2 от БУК 4 | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО- 2. |
177 | Нет связи с БУК 4 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линиям 1 и 2 от БУК 4 (не включится ГВ) | Следовать до ПТО на преобразователях одной секции. |
178 | По одной линии нет связи с БУК 7 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линии 1 или 2 от БУК 7 | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО- 2. |
179 | Нет связи с БУК 7 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линиям 1 и 2 от БУК 7 (цепи QS1, QS3, QS4 и токоприемника) | Следовать до ПТО на преобразователях одной секции. Для питания высоковольтных цепей использовать токоприемник исправной секции. |
180 | По одной линии нет связи с БУК 8 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линии 1 или 2 от БУК 8 | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО- 2. |
181 | Нет связи с БУК 8 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линиям 1 и 2 от БУК 8 | Следовать до ПТО на преобразователях одной секции. |
182 | По одной линии нет связи с БУК 11 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линии 1 или 2 от БУК 11 | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО- 2. |
183 | Нет связи с БУК 11 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линиям 1 и 2 от БУК 11 | Следовать до ПТО на преобразователях одной секции. |
184 | По одной линии нет связи с БУК 13 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линии 1 или 2 от БУК 11 | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО- 2. |
185 | Нет связи с БУК 13 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линиям 1 и 2 от БУК 13 | Следовать до ПТО на преобразователях одной секции. Контроль за состоянием аккумуляторной батареи, не включится контактор резервирования. |
186 | По одной линии нет связи с БС-ДД | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линии 1 или 2 от БС-ДД | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО- 2. |
187 | Нет связи с БС-ДД | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линиям 1 и 2 от БС-ДД | На секции, где нет связи, устанавливается запрет на подъем токоприемника. Включение компрессоров кнопкой принудительного включения. На неисправной секции нет значений давления воздуха в магистралях. Нет величины сопротивления изоляции цепей управления. Следовать до ПТО. |
188 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линии 1 или 2 от БЗС | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линии 1 или 2 от БЗС | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО- 2. |
189 | Нет связи с БЗС | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линиям 1 и 2 от БЗС | Отключить БЗС, защита от скольжения через преобразователи. |
190 | По одной линии нет связи с БС-СИ | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линии 1 или 2 от БС-СИ | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО- 2. |
191 | Нет связи с БС-СИ | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линиям 1 и 2 от БС-СИ | Следовать до ПТО на преобразователях одной секции. Используется токоприемник исправной секции. Контроль за состоянием аккумуляторной батареи на секции с неисправным БС-СИ. |
192 | По одной линии нет связи с БВС-1 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линии 1 или 2 от БВС-1 | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО- 2. |
193 | Нет связи с БВС-1 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линиям 1 и 2 от БВС-1 | На секции с отсутствием связи отключатся преобразователи. Следовать до ПТО на преобразователях одной секции. |
194 | По одной линии нет связи с БВС-2 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линии 1 или 2 от БВС-2 | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО- 2. |
195 | Нет связи с БВС-2 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линиям 1 и 2 от БВС-2 | Нет контроля открытия жалюзи УО-2, отключить ТП-2, Следовать до ПТО на исправных преобразователях |
196 | По одной линии нет связи с БВС-4 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линии 1 или 2 от БВС-4 | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО- 2. |
197 | Нет связи с БВС-4 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линиям 1 и 2 от БВС-4 | Нет контроля включения контакторов вспомогательных машин. Следовать до ПТО на преобразователях одной секции. |
198 | По одной линии нет связи с БВС-7 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линии 1 или 2 от БВС-7 | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО- 2. |
199 | Нет связи с БВС-7 | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линиям 1 и 2 от БВС-7 | Нет контроля открытия жалюзи УО-1, отключить ТП-1, Следовать до ПТО на исправных преобразователях |
200 | Неисправен один из каналов БЦВ | В течение секунды нет запросов от одного из каналов БЦВ | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО- 2 |
201 | По одной линии нет связи с БУЭ | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линии 1 или 2 от БУЭ | Ограничений по управлению электровозом нет. Причины сбоя устанавливаются при проведении ТО- 2. |
202 | Нет связи с БУЭ | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от БЦВ по линиям 1 и 2 от БУЭ | Следовать до ПТО на преобразователях одной секции. Производится отключение ГВ через БУЭ |
203 | Совместная работа электровозов невозможна (разные версии ПО) | Код диагностики от БЦВ | Движение невозможно. |
№ | Неисправность | Вероятная причина | Метод устранения неисправности |
204 | Сильное скольжение | Более 10 секунд скорость проскальзывания любой колесной пары превышает 12 км/ч | При ложной сигнализации о боксовании выключить ПБЗ. |
205 | Отсутствие вращения КП №… | Напряжение контактной сети в рабочем диапазоне, соответствующий тяговый преобразователь в режиме выбега. Более 10 секунд есть сигнал слабого скольжения соответствующей колесной пары в режиме «Выбег». | Проверить вращение соответствующей колесной пары. |
206 | Неисправность ДПС колесной пары | Напряжение контактной сети в рабочем диапазоне, скорость от Напряжение контактной сети в рабочем диапазоне, скорость от | При ложной сигнализации о боксовании выключить ПБЗ |
207 | Принудительное отключение ТЭД машинистом | Задана величина силы тяги или торможения более 50%, Есть отключенные пары ТЭД. Собрана схема тягового или тормозного режима. | Через монитор была выведена пара ТЭД. Если необходимо вернуться в соответствующее экранное меню и включить ТЭД. |
208 | Низкий коэффициент сцепления, рекомендуется подача песка | В течение 5 секунд отклонение суммарно реализуемых моментов от суммарно заданных составляет от 6 до 15% | Обеспечить подачу песка. |
209 | Очень низкий коэффициент сцепления, выполняется автоматическая подача песка | В течение 5 секунд отклонение суммарно реализуемых моментов от суммарно заданных составляет более 15% | Обеспечить соотношение заданных и реализуемых моментов для исключения скольжения колесных пар. |
№ | Неисправность | Вероятная причина | Метод устранения неисправности |
210 | Отказ ЗУ1 | При наличии готовности БПСН, наличии связи с КИ ППУ, соответствии параметров входного напряжения ППЦУ напряжение ЗУ1 в течение 15 секунд меньше 85В или в течение 2 секунд больше 190В | Причины сбоя устраняются при проведении ТО-2 |
211 | Отказ ЗУ2 | При наличии готовности БПСН, наличии связи с КИ ППУ, соответствии параметров входного напряжения ППЦУ напряжение ЗУ2 в течение 15 секунд меньше 85В или в течение 2 секунд больше 190В | Причины сбоя устраняются при проведении ТО-2 |
212 | Отказ ЗУ | При наличии готовности БПСН, наличии связи с КИ ППУ, соответствии параметров входного напряжения ППЦУ напряжение обеих зарядных устройств в течение 15 секунд меньше 85В или в течение 2 секунд больше 190В | Включится контактор резервирования. Питание цепей управления от ППЦУ других секций. Причины сбоя устраняются по прибытии в основное депо. |
213 | Отказ источника питания ИП-ЛЭ | При наличии готовности БПСН, наличии связи с КИ ППУ, соответствии параметров входного напряжения ППЦУ напряжение ИП-ЛЭ в течение 15 секунд меньше 95В или в течение 2 секунд больше 200В | Питание ИП-ЛЭ от ППЦУ других секций Причины сбоя устраняются при проведении ТО-2 |
214 | Отказ канала входного напряжения ППЦУ | При наличии готовности БПСН, входное напряжение в течение 15 секунд меньше 320В или в течение 2 секунд больше 660В | Отказ ППЦУ. Включится контактор резервирования. Питание ИП-ЛЭ от ППЦУ других секций. Причины сбоя устраняются по прибытии в основное депо. |
215 | Нет связи с БС-СМ | При наличии готовности БПСН, нет связи с БС-СМ (блок связи со средствами измерения) и нет признаков бустерной секции. | Причины сбоя устраняются при проведении ТО-2 |
216 | Нет связи с ПНКВ (600В) | При наличии готовности БПСН от ПНКВ ППЦУ нет сигнала в МПСУиД | Причины сбоя устраняются по прибытии в основное депо. |
217 | Нет связи с БС-ПС (канал 1) | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от МПСУиД к БС-ПС канал 1, величина напряжения контактной сети выше 19000В. | Причины сбоя устраняются по прибытии в основное депо. |
218 | Нет связи с БС-ПС (канал 2) | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от МПСУиД к БС-ПС канал 2, величина напряжения контактной сети выше 19000В | Причины сбоя устраняются по прибытии в основное депо. |
219 | Нет связи с БС-ПС | В течение 10 секунд нет ответов на запросы от МПСУиД к БС-ПС по обоим каналам связи, величина напряжения контактной сети выше 19000В. | Причины сбоя устраняются по прибытии в основное депо |
220 | Нет замеров напряжения АБ | При наличии связи с КИ ППУв течение 40 секунд величина напряжения АБ меньше 5В | Продолжить движение, контролировать напряжение АБ по вольтметру в кабине управления. |
221 | Повышенный разряд батареи. Уменьшить нагрузку. | При наличии связи с КИ ППУв течение 40 секунд величина тока разрядки АБ более 50А | Уменьшить нагрузку АБ |
222 | Возможно, зарядное устройство вышло из строя. Отключить автомат АБ. | При наличии связи с КИ ППУв течение 10 секунд ток заряда АБ больше 32А, напряжение заряда больше 162В | Отключить автоматический выключатель АБ (SF20) в ШНА неисправной секции. Питание цепей управления от ППЦУ других секций. Причины сбоя устраняются по прибытии в основное депо. |
223 | АБ близка к разряду. Подними токоприемник. Включи ГВ | При наличии связи с КИ ППУ и напряжение контактной сети менее 19000В в течение 40 секунд напряжение АБ менее 105В. | Поднять токоприемник. Включить ГВ |
224 | АБ разряжена. Подними токоприемник. Включи ГВ | При наличии связи с КИ ППУ и напряжение контактной сети менее 19000В в течение 40 секунд напряжение АБ менее 92В | Поднять токоприемник. Включить ГВ |
225 | Нет заряда АБ. Не опускать токоприемник | При наличии готовности БПСН и связи с КИ ППУ, напряжении контактной сети более 19000В. Напряжение заряда АБ менее 119В и ток заряда менее 3А | Продолжить движение. Контролировать состояние АБ |
226 | Повышенный ток потребления в цепях управления | При наличии связи с КИ ППУв течение 40 секунд величина тока разрядки АБ более 49А | Уменьшить нагрузку, контролировать состояние АБ. |
227 | Нет связи с КИ ППУ1 | При напряжении контактной сети более 19000В нет связи с КИ ППУ1. | Причины сбоя устраняются при проведении ТО-2 |
228 | Нет связи с КИ ППУ2 | При напряжении контактной сети более 19000В нет связи с КИ ППУ2. | Причины сбоя устраняются при проведении ТО-2 |
229 | Отказ источника проп. питания 1 | При наличии готовности БПСН и связи с КИ ППУ, напряжение источника пропадающего питания 1 в течение 15 секунд меньше 65В или в течение 2 секунд больше 135В | Причины сбоя устраняются при проведении ТО-2 |
230 | Отказ источника проп. питания 2 | При наличии готовности БПСН и связи с КИ ППУ, напряжение источника пропадающего питания 2 в течение 15 секунд меньше 65В или в течение 2 секунд больше 135В | Причины сбоя устраняются при проведении ТО-2 |
231 | Отказ источников проп. питания | При наличии готовности БПСН и связи с КИ ППУ, наличии входного напряжения на ППЦУ приходит сообщение об отказе обоих источников пропадающего питания. | При опущенных токоприемниках и выключенном ГВ выключить входной автомат SF20 шкафа ППЦУ. Запустить электровоз и следовать до основного депо. Включится контактор резервирования. Питание цепей управления от ППЦУ других секций. |
№ | Неисправность | Вероятная причина | Метод устранения неисправности |
232 | Давление ТМ выше допустимого | На ведущей секции в течение 120 секунд давление в тормозной магистрали выше 0,6МПа | Проверить регулировку редуктора крана машиниста и состояние вентиля В3 с питательным клапаном |
233 | Давление в ГР ниже нормы. Включить компрессор | При величине напряжения в контактной сети более 19000В нет сигналов от БСП о включении тумблера «Компрессор» или нажатии кнопки «Принудительное вкл компрессоров». Давление в ГР более 20 секунд ниже 0,7МПа. | Включить компрессор. |
234 | Давление в ГР ниже нормы. | При величине напряжения в контактной сети более 19000В наличии сигнала от БСП о включении тумблера «Компрессор» и скорости движения более 2км/ч. Давление в ГР более 20 секунд ниже 0,7МПа. | Перейти на ручное управление компрессором при помощи кнопки «Принудительное вкл компрессоров». |
235 | Давление в ГР выше нормы. Выключить кнопку МК принудительно | При наличии сигнала от БСП о нажатии кнопки «Принудительное вкл компрессоров». Давление в ГР более 0,95МПа | Выключить кнопку «Принудительное вкл компрессоров». |
236 | Давление в ГР выше нормы. | При наличии сигнала от БСП о включении тумблера «Компрессор», нет сигнала о нажатии кнопки «Принудительное вкл компрессоров». Давление в ГР более 0,95МПа | Перейти на ручное управление компрессором при помощи кнопки «Принудительное вкл компрессоров». |
237 | Низкое давление в цепях управления | При давлении в ГР более 0,61МПа в течение 10 секунд давление в цепях управления ниже 0,34МПа | Проверить открытое положение крана КН8 на блоке пневматических приборов № 1, исправность редуктора цепей управления |
238 | Требуется проверка правильности включения разобщительных кранов тормозных цилиндров | Для ведущей секции в течение 5 секунд разница показаний датчиков давления УКТОЛ (из системы БЛОК) и МПСУиД более 0,1МПа. При наличии давления в тормозных цилиндрах ведущей секции более 0,15МПа и сигнала отпуска тормоза от какой-либо прицепной секции. | Проверить правильность включения разобщительных кранов тормозных цилиндров, включение реле давления на БТО, включение БВР |