№ |
Неисправность |
Вероятная причина |
Метод устранения неисправности |
1 |
После включения АБ, на пульте
горит лампа «ПП» (вместо
«ЗСУ») |
Не включилось реле KV3 |
Если температура воздуха выше «-25
С» - включить тумблер «Авар.
запуск СУ».
Если это не помогло, поставить
перемычку
Н264 - Н265 в отсеке № 1 ВВК. |
2 |
При заправке электровоза не
включается монитор. |
Выключен АЗВ «Цепи управления»
в рабочей кабине или не
включилось реле КМ70 |
Убедиться, что АЗВ «Цепи
управления» в рабочей кабине
включен.
Если включен, посмотреть, работает
ли монитор в задней кабине (нажав
на левую верхнюю кнопку на
мониторе).
а) если не работает - принудительно
включить реле КМ70(отсек № 2 ВВК);
б) если работает - управлять из
рабочей кабины по стрелочным
приборам. |
3 |
При заправке электровоза на
мониторе появилась надпись
«РК не выбран» |
Не замкнулся электрический
контакт съёмной рукоятки
устройства блокировки тормозов №
367 в рабочей кабине |
Убедиться, что съёмная рукоятка
устройства блокировки тормозов №
367 стоит в положении «вниз» и
если это так, то подать «+» на
провод Н257(Н258) (он находится на
верхней рейке между пультами
машиниста и помощника машиниста
в рабочей кабине) |
4 |
Появилось сообщение СУЭ1:307
- «(KV30) - Цепь защиты ВВК
неиспр.» |
Нет электрического контакта в
концевом выключателе какой-либо
двери (щите) ВВК |
Повесить перемычку Н074 - Н461 в
отсеке № 2 ВВК |
5 |
Появилось сообщение СУЭ1:308
- «(SP5) - Цепь токопр.
разорвана» |
Давление в трубопроводе подъёма
пантографов менее 4,5 кгс/см2 |
Посмотреть, открыт ли кран КН44
(короб со съёмной рукояткой).
Если открыт, то посмотреть
давление воздуха по манометру
МН9, если менее 5 кгс/см2
, то
включить вспом. компрессор или
набрать воздух из «мешка». |
6 |
Появилось сообщение СУЭ1:195
или СУЭ1:196 или СУЭ1:197 |
Неполадка переключателя Q11 (ТД
1,2) |
Выключить АЗВ SF80, SF81, SF82
(выключение ТПр1) |
7 |
Появилось сообщение СУЭ1:198
или СУЭ1:199 или СУЭ1:200 |
Неполадка переключателя Q12 (ТД
3,4) |
Выключить АЗВ SF83, SF84, SF85
(выключение ТПр2) |
8 |
Появилось сообщение СУЭ1:201
или СУЭ1:202 или СУЭ1:203 |
Неполадка переключателя Q13 (ТД
5,6) |
Выключить АЗВ SF86, SF87, SF88
(выключение ТПр3) |
9 |
Не включается БВ/ГВ (без
сообщений) |
Правая рукоятка контроллера
находится не в «0» или не включен
тумблер «Главный выключатель»
на пульте или выключен АЗВ
«Главный выключатель» в рабочей
кабине. |
1. Убедиться, что правая рукоятка
контроллера
находится в положении «0»
2. Убедиться, что включен тумблер
«Главный выключатель» на пульте
3. Убедиться, что не сработал АЗВ
«Главный выключатель» в рабочей
кабине. |
10 |
Не включается БВ и появилось
сообщение СУЭ1:236 |
Не развернулся во включенное
положение переключатель
SA3(SA4) или не включилось реле
KV73 |
Посмотреть, горят ли какие-либо
светодиоды (кроме «С») на блоке
светодиодов:
1. Если не горят - не развернулся
переключатель SA3(SA4) во
включенное положение. Развернуть
во включенное положение
(указатель должен быть направлен в сторону нерабочей кабины).
2. Если горят - убедиться, что
давление по манометрам в цепи
пантографов более 2,4 кгс/см2
(слева
и справа от БВ) и после этого
расклинить реле KV73 во
включенном положении. |
11 |
Не включается БВ и появилось
сообщение СУЭ1:229 |
Не включается реле KV153 или
реле КМ53 |
В отсеке № 2 ВВК вытащить из
гнезда реле KV153 и поставить
вместо него реле из гнезда KV147 |
12 |
Не включается БВ и появилось
сообщение СУЭ1:239 |
Выключен АЗВ SF99 «Отключение
БВ» или не замкнулась блокировка
23-24 ПРТ |
Посмотреть, не выключен ли АЗВ
SF99 «Отключение БВ» |
13 |
Не включается ГВ и появилось
сообщение СУЭ1:238 |
Не развернулся во включенное
положение переключатель
SA3(SA4) или давление в
резервуаре ГВ менее 5,8 кгс/см2
или
не включилось реле KV73 |
Посмотреть, горят ли какие-нибудь
светодиоды (кроме «С») на блоке
светодиодов:
1. Если не горят - не развернулся
переключатель SA3(SA4) во
включенное положение. Развернуть
во включенное положение
(указатель должен быт направлен в
сторону нерабочей кабины).
2. Если горят - посмотреть давление Посмотреть, горят ли какие-нибудь
светодиоды (кроме «С») на блоке
светодиодов:
1. Если не горят - не развернулся
переключатель SA3(SA4) во
включенное положение. Развернуть
во включенное положение
(указатель должен быт направлен в
сторону нерабочей кабины).
2. Если горят - посмотреть давление |
14 |
Не включается ГВ и появилось
сообщение СУЭ1:227 |
Не включается реле KV152 или
реле КМ52 |
В отсеке № 2 ВВК вытащить из
гнезда реле KV152 и поставить
вместо него реле из гнезда KV147 |
15 |
Появилось сообщение СУЭ1:260
«(ТА5) - Сраб. датчик диф. защ.
50А» |
Срабатывает дифф. Реле ТА5 |
Поочередно выводить ТПр
(путем выключения АЗВ SF80 - 88) |
16 |
Не включаются оба МК |
Выключены тумблеры S99 и S100
или не работает реле давления SP9 |
Убедиться, что тумблеры S99 и S100
включены (напротив выключателей
АБ).
Если включены --- включение МК
осуществлять
нажатием кнопки «Компрессор». |
17 |
Нет производительности у
данного МК |
Постоянно под питанием находится
разгрузочный вентиль данного МК
или механическая неисправность |
При работе данного МК посмотреть
втянут ли «грибок» разгрузочного
вентиля.
Если втянут - открутить любой
провод, подходящий к вентилю. |